РУМО Региональное учебно-методическое объединение
Гость
Страницы: 1
Ответить
Технологическая карта здоровьесберегающего урока
 
Делимся в комментариях технологическими картами
уроков здоровья,
уроков с использованием здоровьесберегающих технологий,
уроков. направленных на формирование ценностного отношения к ЗОЖ и опыта здоровьесберегающей деятельности у учащихся.

В краткой аннотации указать:
Класс (возраст), тема, место данного урока в программе
в чем сущность здоровьесберегающего компонента на данном уроке, в чем он проявляется, на что именно направлена здоровьесберегающая деятельность педагога?

Цель
Задачи
Планируемые результаты (личностные. метапредметные. предметные)
Применяемые технологии, методы. формы работы

Таблица технологической карты должна
- отражать этапы урока и их содержание (акцент на деятельность учеников) с указанием продолжительности
- конкретизировать шаги по достижению планируемых результатов урока
- быть удобна для чтения (пользования).
Объемные тексты целесообразней писать в примечаниях (приложениях) к таблице

Единого и обязательного макета для ТК урока нет.
Форма ТК разрабатывается самим педагогом и подчиняется только требованиям
- технологичности (логичность, краткость и полнота, вертикальные и горизонтальные связи текста)
- удобства восприятия текста
- описания этапов, способов. содержания достижения планируемых результатов
 
технологическая карта обж 5 класс здоровый образ жизни и профилактика вредных привычек
 
Цитата
Наталья Подгорная написал:
технологическая карта обж 5 класс здоровый образ жизни и профилактика вредных привычек
Здравствуйте! Спасибо за готовность обсудить варианты решений этой задачи на уроке.
К сожалению, технологическая карта неудобна для представления в ней конспекта.
Текст становится неудобным для восприятия в виде таблицы
Страницы: 1
Ответить
Оставлять сообщения могут только авторизованные участники данного сообщества