РУМО Региональное учебно-методическое объединение
Гость
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Коллекция приемов для обеспечения здоровьесберегающего характера занятия, физкультинутки,динамические паузы, игры, практические задания
 
Давайте делиться нашими находками из опыта работы или из научных и научно-методических источников..
Опишите прием конкретно, чтобы по описанию можно было его применить в работе учителя
 
На уроках использую динамические физкультминутки, на которых использую современную танцевальную музыку и движения дети повторяют за профессиональными артистами по видео. Это поднимает настроение, активность и раскованность у детей на занятиях.
 
Для обеспечения здоровьесберегающего характера на уроках я использую оздоровительные минутки (точечный массаж, игры, комплекс упражнения для глаз). Это все очень помогает на уроке отдохнуть и оздоровиться.
 
Фрагменты приемов на уроках с использованием здоровьесберегающих технологий.
Каждый учитель может взять себе эти фрагменты в качестве примера и изменить конкретно под свой урок. Используемые технологии: Зарядка. Настроение на весь день (смехотерапия). Звукотерапия. Изменение положения тела во время урока. Письмо с мешочками. Правильное здоровое питание. Физминутки и активный отдых на переменах.
 
Я тоже использую здоровьесберегающие технологии на своих уроках. Применяю музыкальные физкультминутки со сказочными героями, которые замечательно снимают эмоциональное напряжение учащихся.
 
На каждом уроке использую физкультминутки: музыкальная, для корректировки зрения, для восстановления дыхания, для исправления сколиоза
 
На логопедических занятиях использую разнообразные физкульминутки, пальчиковые игры, элементы логоритмики, самомассаж, массаж ладошек и пальчиков су-джок массажерами. Кроме то, активно использую в своей работе дыхательную гимнастику Стрельниковой А.Н..Она оказывает на организм ребёнка комплексное лечебное воздействие!
 
Цитата
Ольга Трубачева написал:
На уроках использую динамические физкультминутки, на которых использую современную танцевальную музыку и движения дети повторяют за профессиональными артистами по видео. Это поднимает настроение, активность и раскованность у детей на занятиях.
Спасибо. Если бы Вы еще дали рекомендации по поводу того, какова специфика использования таких занятий в зависимости от возраста детей. Какие проблемы возникают (например, надоедает одно и тоже, какие-то движения дети стесняются выполнять, с возрастом они теряют интерес к этому и т.п.).
 
Цитата
Надежда Татаринова написал:
На логопедических занятиях использую разнообразные физкульминутки, пальчиковые игры, элементы логоритмики, самомассаж, массаж ладошек и пальчиков су-джок массажерами. Кроме то, активно использую в своей работе дыхательную гимнастику Стрельниковой А.Н..Она оказывает на организм ребёнка комплексное лечебное воздействие!
Посоветуйте, пожалуйста, коллегам, где взять методику дыхательной гимнастики из официальных источников Есть ли противопоказания. Можно ли ее использовать в процессе урока, когда, как?
 
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Оставлять сообщения могут только авторизованные участники данного сообщества