Дошкольное образование
Гость
Страницы: 1
Ответить
Обсуждение методических рекомендаций
 
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с рекомендациями по составлению рабочих программ, разработанные сектором организации экспертизы научно-методических материалов ВИРО, и высказать свои замечания и предложения.
Что, по вашему мнению, следует изменить? Что добавить или убрать? Ждем вашей активности на форуме.
 
Уважаемые коллеги! Существует более поздний нормативный документ, регламентирующий содержание рабочих программ (см. прикрепленный файл). Образовательной организации к тому же дано право создавать и утверждать локальный акт по оформлению рабочих программ с учетом Министерских требований. Тогда к чему такой объем?
 
Коллеги, озвучу мнение учителей химии Железнодорожного района города Воронежа.
Спасибо за методические рекомендации, призванные облегчить жизнь учителя! Замечательно, что и обороты речи привели, и методы напомнили, и о классификации уроков рассказали.
Но вот увидит администрация школ обсуждаемые требования и утвердит их. А ведь были приказы министерства образования от 31.12.2015 № 1577 и 1578, упрощающие требования к рабочим программам.

Здесь не говорится ни о системе оценивания с критериями оценки, ни о методах, формах и средствах, ни об описании учебно-методического и материально-технического обеспечения учебного процесса.
Так надо ли терять время и силы учителя?
Особенно с учетом того, что наша творческая профессия научила нас гибко подстраиваться под конкретные условия, индивидуально и персонализированно подходить к каждому ученику, менять формы и методы в разных классах с учетом особенностей и запросов детей. И урок, который в начале года видится одним, к моменту проведения выстроится совсем другим.
 
Цитата
Елена Пономарева написал:
Коллеги, озвучу мнение учителей химии Железнодорожного района города Воронежа.
Спасибо за методические рекомендации, призванные облегчить жизнь учителя! Замечательно, что и обороты речи привели, и методы напомнили, и о классификации уроков рассказали.
Но вот увидит администрация школ обсуждаемые требования и утвердит их. А ведь были приказы министерства образования от 31.12.2015 № 1577 и 1578 , упрощающие требования к рабочим программам.

Здесь не говорится ни о системе оценивания с критериями оценки, ни о методах, формах и средствах, ни об описании учебно-методического и материально-технического обеспечения учебного процесса.
Так надо ли терять время и силы учителя?
Особенно с учетом того, что наша творческая профессия научила нас гибко подстраиваться под конкретные условия, индивидуально и персонализированно подходить к каждому ученику, менять формы и методы в разных классах с учетом особенностей и запросов детей. И урок, который в начале года видится одним, к моменту проведения выстроится совсем другим.
полностью согласна
Страницы: 1
Ответить
Оставлять сообщения могут только авторизованные участники данного сообщества