Дошкольное образование
Гость
Страницы: 1
Ответить
Обсуждение метод. рекомендаций к рабочей программе учителя, Выскажите свое мнение!
 
Коллеги! Поучаствуйте в обсуждении!
 
Спасибо за предложенный полезный для практической деятельности глубокий материал. Однако, по нашему мнению, раздел «Оформление тематического планирования» Рабочей программы перегружен, т.к. повторяется материал, который содержится в предыдущих разделах программы. Например, графы «Планируемые результаты» и «Методы и формы организации познавательной деятельности» уже описаны. С учетом того, что, планируя каждый урок, учитель еще раз продумывает эти вопросы и отражает их в своих рабочих материалах, считаем эти графы нецелесообразными. Кроме того, нецелесообразными считаем деление графы «Количество часов» на теоретические и практические, так как каждый урок предполагает наряду с изучением теории отработку и формирование практических навыков использования полученных сведений либо воспроизведение теоретических сведений, что также является практической отработкой речевых навыков.
 
Спасибо за предложенный полезный для практической деятельности глубокий материал. Однако, по нашему мнению, раздел «Оформление тематического планирования» Рабочей программы перегружен, т.к. повторяется материал, который содержится в предыдущих разделах программы. Например, графы «Планируемые результаты» и «Методы и формы организации познавательной деятельности» уже описаны. С учетом того, что, планируя каждый урок, учитель еще раз продумывает эти вопросы и отражает их в своих рабочих материалах, считаем эти графы нецелесообразными. Кроме того, нецелесообразными считаем деление графы «Количество часов» на теоретические и практические, так как каждый урок предполагает наряду с изучением теории отработку и формирование практических навыков использования полученных сведений либо воспроизведение теоретических сведений, что также является практической отработкой речевых навыков.
 
Присоединяюсь к словам благодарности за представленный материал.
Но у меня вызвал сомнение в корректности раздел "Результаты освоения курса внеурочной деятельности" в рабочей программе курса внеурочной деятельности. Поясню.
Внеурочная деятельность - дело добровольное. Ребенок САМ выбирает, чем ему заниматься вне уроков. Мы же, когда покупаем абонемент в бассейн, не преследуем цель стать чемпионом мира по плаванию? Нет. У каждого из нас свои цели: кто-то заботится о своем здоровье, кто-то хочет усовершенствовать свои навыки в плавании, кто-то - освоить новые стили плавания, а кто-то - хотя бы НАУЧИТЬСЯ плавать. Так и в курсе внеурочки, предположим, по риторике: кто-то уже идет показать себя (какой я молодец!), а кто-то - хотя бы преодолеть свой страх и научиться говорить "на публику".
Поэтому, на мой взгляд, рациональнее и этичнее по отношению к ребенку раздел "Результаты" заменить на, например, "Формы итоговых занятий" или "Формы представления достижений обучающихся".
 
Большое спасибо за материал. Он очень полезен для практической деятельности . Однако, я считаю, что нецелесообразно деление графы «Количество часов» на теоретические и практические, так как каждый урок предполагает наряду с изучением теории отработку и формирование практических навыков использования полученных сведений либо воспроизведение теоретических сведений по теме урока.
 
Материал очень полезный. Спасибо автору! Я тоже считаю нецелесообразным делить графу "Количество часов" на теоретические и практические занятия. Чисто теоретических уроков на самом деле не так много в школьной практике, чаще всего мы даем комбинированные уроки.
 
Огромное спасибо за материал, который можно использовать в работе!
Страницы: 1
Ответить
Оставлять сообщения могут только авторизованные участники данного сообщества