МБДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 182"
Наряду с используемыми в образовательной модели ИГРОГРАД технологиями (ИКТ, технологии проектной деятельности, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, ландшафтное макетирование, музейная педагогика) в последнее время наше внимание акцентировано на изучение и внедрение в педагогический процесс STEM технологии, потому что STEM обучение развивает навыки критического мышления и разрешения проблем, необходимые для преодоления трудностей, с которыми дети могут столкнуться в жизни. Очень важно обучать науке, технологии, инженерному искусству и математике интегрировано, потому что эти сферы тесно взаимосвязаны.
Преимущества STEM технологии:
· Детям лучше запомнить то, чему они научились, когда они вовлечены в процесс, а не являются пассивными наблюдателями..
· STEM технологии требуют от детей больших способностей мыслить критически, работать как в команде, так и самостоятельно.
· Предоставление детям доступа к цифровым технологиям.
· STEM – это выбор возможностей профессионального развития.
Ознакомившись с программой «STEM-ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» мы нацелились на освоение образовательных модулей «Экспериментирование с живой и неживой природой», «Лего конструирование», «Математическое развитие» и «Дидактическая система Фребеля».
Во многом этому способствовало имеющееся определенное оборудование: набор Даров Фребеля, наборы «Моя первая лаборатория» и лаборатория «Наураша», наборы разнообразных плоскостных и трехмерных конструкторов, лего конструкторы, полидроны, набор Пертра, геоконты, геометрики, геовизоры, конструктор цифр…
Для первых шагов в STEM технологию необходимо было выработать и реализовать некоторые средовые решения, так например, возникла наша лаборатория, где дети в увлекательной форме проводят эксперименты с живой и неживой природой, а в теплый период года эта лаборатория перемещается в открытые игровые пространства ИГРОПАРКА. Образовательные модули «Лего-конструирование» и «Математическое развитие» удачно реализуются в игровых и образовательных локациях ИГРОЦЕНТРА, а также в центрах детской активности в групповых помещениях.
В перспективе оборудование и открытие большой STEM лаборатории, где в двух смежных просторных помещениях будет возможно реализовывать все образовательные модули STEM технологии.
Преимущества STEM технологии:
· Детям лучше запомнить то, чему они научились, когда они вовлечены в процесс, а не являются пассивными наблюдателями..
· STEM технологии требуют от детей больших способностей мыслить критически, работать как в команде, так и самостоятельно.
· Предоставление детям доступа к цифровым технологиям.
· STEM – это выбор возможностей профессионального развития.
Ознакомившись с программой «STEM-ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» мы нацелились на освоение образовательных модулей «Экспериментирование с живой и неживой природой», «Лего конструирование», «Математическое развитие» и «Дидактическая система Фребеля».
Во многом этому способствовало имеющееся определенное оборудование: набор Даров Фребеля, наборы «Моя первая лаборатория» и лаборатория «Наураша», наборы разнообразных плоскостных и трехмерных конструкторов, лего конструкторы, полидроны, набор Пертра, геоконты, геометрики, геовизоры, конструктор цифр…
Для первых шагов в STEM технологию необходимо было выработать и реализовать некоторые средовые решения, так например, возникла наша лаборатория, где дети в увлекательной форме проводят эксперименты с живой и неживой природой, а в теплый период года эта лаборатория перемещается в открытые игровые пространства ИГРОПАРКА. Образовательные модули «Лего-конструирование» и «Математическое развитие» удачно реализуются в игровых и образовательных локациях ИГРОЦЕНТРА, а также в центрах детской активности в групповых помещениях.
В перспективе оборудование и открытие большой STEM лаборатории, где в двух смежных просторных помещениях будет возможно реализовывать все образовательные модули STEM технологии.