Дошкольное образование
Гость
Страницы: 1
Ответить
Предметные результаты: химия
 
Уважаемые коллеги-химики!
Насколько требования к предметным результатам восьмиклассников и девятиклассников отвечают нашим представлениям о них? Стоит ли разводить их по годам обучения? Включать темы по органической химии? Подробно перечислять все эксперименты? Не создает ли это преимущества для какого-то одного учебника, делая несоответствующими ФГОС все остальные?
 
Ох! Учебник, по которому мы работали с 2002 года (Габриелян, издательство "Дрофа") 28.12.2018 исключен из нового Перечня учебников. Заказали на 2019-2020 учебный год учебник под редакцией Лунина. Но распределение материала по годам не совпадает здесь с предлагаемым в новых ФГОС. Опять будет головная боль у школ! Хотя само единство программ, может, это и неплохо.
 
Министерством доработан и вынесен на общественную экспертизу проект новых ФГОС. Он доступен на портале проектов нормативных правовых актов.

Проект федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

Главное направление обновления – конкретизация требований к предметным результатам по каждому учебному предмету в каждом классе. Пока еще можно внести какие-то коррективы, высказать свое мнение.
Страницы: 1
Ответить
Оставлять сообщения могут только авторизованные участники данного сообщества