Дошкольное образование
Гость
Страницы: 1
Ответить
Технология ТРИЗ., Игры и занятия с использование технологии ТРИЗ.
 
Игра "Волшебные домики"
Цель:описание предмета по признакам.
Оборудование: домики с окошками (одно на крыше, 4 и более на стене дома), карточки с именами признаком, карточки с объектами (предметными картинками).
Ход игры:
Наверху, на крыше выставляется объект. А внизу выбираются значки имен признаков.
Например: У меня объект - арбуз. По рельефу - гладкий. По форме - круглый. По вкусу - сладкий и т.д.
 
Игра "Паровозик времени"
Цель: учить выстраивать временную цепочку ("объект в прошлом", "объект в настоящем", "объект в будущем"), развивать логическое мышление.
Правила игры: из предложенных картинок выбрать объект и разложить его в вагончики паровозика, согласно временным периодам.
Например: Я выбираю объект - человек. 1-й вагончик - младенец, 2-й вагончик - мальчик, 3-й вагончик - парень, 4-й вагончик - мужчина, 5-й вагончик - дедушка.
 
Игра "Сказочный паровозик времени"
Цель игры: учить выстраивать сюжет знакомой сказки по порядку, развивать речь, закрепить знания о волшебнике "Время".
Правила игры: предложенные сказки перемешать. выбрать одну и разложить в вагончики по порядку событий в сказке. помогает нам это делать волшебник "Времени"
 
Игра "Лото вопросов".
Цель игры: учить задавать различные типы вопросов.
Правила игры: Нужно заполнить вопросную карточку - поставить на нее схему вопросного слова, имя признака, объекта. схемы в карточке можно располагать в разном порядке.
например: Вопросное слово "Какой?". Схема имени признака "Рельеф". Объект "Игрушечный медведь". Читаю - "Какой по рельефу медведь?"
Страницы: 1
Ответить
Оставлять сообщения могут только авторизованные участники данного сообщества