Начальное, основное и среднее общее образование
Гость
Страницы: Пред. 1 2
Ответить
Пробуем формулировать и структурировать темы, Начинаем с тем?
 
Есть несколько собственных разработок именно для начальной школы.
1. "Обыкновенное чудо!" (опыты по различным свойствам воды)
2. Как увидеть атмосферное давление?
3. Веселое электричество.
4. Просто интересно! (Опыты на явление инерции)
5. "Фрукторейки" и "Батаревощи" (источники тока из овощей и фруктов)
6. Ракета - это просто!
 
Классно, а что скажите по схеме, которую я для физики выложила. Сложновато? Или не очень. Хочется все сначала в структуру свести по предметам ( не для детей, длясобственнрго понимания, что мы даём), а потом, если получится,объединить по предметам. Или оставить предметы небольшими блоками?
 
В общем нормально. Мне не очень понятно, слово "передачи", что именно вы имеете ввиду. И если все таки ориентируемся на младших школьников я бы убрал кое что из оптики и добавил бы взаимодействие тел и магнетизм
 
Магниты есть я не заметил. А так мне нравится идея)))
 
Это ж не я писала, учителя. Я так понимаю, из оптики — преломление света писали исходя из возможности сделать перескок ( но так и не реализовали этот урок). А передачи - опять, же думаю, что по замыслу авторов хотели сделать разные виды : ремённую и т.д. Это не совсем физика, наверное, скорее технологи ( в школе)., но много разных приложений)
 
Всем доброго времени суток! 1.03.2019 у нас было РМО учителей биологии. В рамках круглого стола задала вопрос: Какими знаниями по биологии должен обладать учащийся начальной школы при переходе в среднее звено? Вопрос вызвал бурные эмоции. Сошлись на том, что:
1. ученик должен знать отличия живой природы от неживой, а конкретно: Что живая природа растет, питается, дышит, двигается, размножается, способна к раздражимости;
2. Признаки Царств живой природы, а конкретно: Царство Растения: Питание - фотосинтез, Нет активного движения, Имеет особое строение клеток, в частности есть ядро и клеточная стенка, хлоропласты, вакуоль; Царство Животные: Питание готовыми органическими веществами, Есть активное движение, Особое строение клеток, в частности есть ядро, нет клеточной стенки, вакуоли, хлоропластов; Царство Грибы - Питание готовыми органическими веществами, Нет активного движения, Особое строение клеток, в частности есть ядро и клеточная стенка, нет вакуоли и хлоропластов; Царство Бактерии - Нет ядра, всегда одноклеточные и самые древние; Вирусы - неклеточная форма жизни.
3. Формируя знания о Царствах необходимо заложить информацию что, например, Животные - это млекопитающие, насекомые, черви и т.д. Т.е. сформировать знания об основных Отделах Царства Растений и Типах Царства Животных.
 
Здорово! Какой подробный анализ. А можете сформулировать набор тем с приоритетом и учетом того, что все понятия дети должны "почувствовать", делая простейшие опыты и исследования?
 
География. Какими знаниями должен обладать учащийся начальной школы при переходе в среднее звено?
1. Знать и уметь показывать на карте материки и океаны, так как в 5 классе география не знакомит обучающихся с этими объектами, а использует как математика таблицу умножения.

2. Навыки наблюдения за погодой
3. В курсе начальной школы дается много понятий из географии, но в 5-6 классах этим же понятиям, обучающиеся не могут дать объяснение.:
Ø горы, равнины,
Ø полезные ископаемые, горные породы и минералы
Ø река и ее части,
Ø почвы, ее виды
Ø природные зоны, высотная поясность
Ø солнечная система
Ø следствия вращения Земли и другие

Страницы: Пред. 1 2
Ответить
Оставлять сообщения могут только авторизованные участники данного сообщества