Начальное, основное и среднее общее образование
Гость
Страницы: 1
Ответить
Что лежит в основе наших "занятии", Все же Стем?
 
Какие принципы важно поставить во главу?
Я думаю что виды занятии можно разделить на
1. Или создание какой-то модели (цепочка - проблема- гипотеза - построение модели. Хорошо для физики, можно ли придумать что-то для других предметов? Наверное. Например - как посмотреть, что написал учитель на доске, если ты сидишь под партой- перископ. Идет в тему "преломление света".
2. Объяснение явления (связанного с жизнью, желательно, решающего проблему) с точки зрения предмета. Пока это все, может что-то еще?

Да
1. До идеи дети доходят сами, но если не получается, надо прописать, как помочь, но не решать проблему за них.
Страницы: 1
Ответить
Оставлять сообщения могут только авторизованные участники данного сообщества