Начальное, основное и среднее общее образование
Гость
Страницы: 1
Ответить
Цифровые лаборатории на уроке, Идеи использования цифровых лабораторий в классно-урочной системе
 
При изучении каких тем можно использовать цифровые лаборатории на уроках? Как эффективно организовать деятельность обучающихся? Является ли цифровая лаборатория действительно удобным инструментом или это дань моде?
Коллеги, как вы считаете? Есть ли у вас опыт в этой области?
У Бернарда Шоу есть замечательные слова: «Если у тебя есть яблоко и у меня есть яблоко, и мы обменяемся этими яблоками, то у каждого из нас будет одно яблоко… Если у тебя есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого из нас будет по две идеи!» Давайте делиться!
 
На сегодняшний день большинство цифровых лабораторий выпускают с встроенными датчиками. Представляется, что для уроков химии этот вариант неприемлем. Коллеги, а вы как считаете?
 
В публикации на педагогическом портале "Новатор" Наталья Яникова, учитель физики и руководитель технопарка Псковской инженерно-лингвистической гимназии, рассказывает, как использовать цифровую лабораторию LabQuest2 Vernier с датчиком температуры и давления газа для проверки газовых законов: Бойля-Мариотта, Шарля, Гей-Люссака.

Проблема в том, что подобное оборудование часто поступает в школу без каких-либо методических материалов, а иногда еще и с руководством пользователя на английском языке. Поэтому спасибо коллегам за подробное объяснение!
Физики, берите на вооружение! ;)

Страницы: 1
Ответить
Оставлять сообщения могут только авторизованные участники данного сообщества