Начальное, основное и среднее общее образование
Гость
Страницы: 1
Ответить
Метапредметный компонент текстовых заданий при изучении неязыковых предметов в школе., Как Вы выявляете текстовые компоненты в заданиях учебника, тетрадях на печатной основе? Опишите технологии работы с ними. Проводите ли Вы интегрированные уроки, на которых русский язык выступает как средство обучения?
 
Посмотрите видео https://yadi.sk/i/3nBtk5F73Y9RUt и ответьте на вопросы:
1. Каким опытом по моделированию итогового собеседования в 9 классе на материале неязыкового учебного предмета Вы можете поделиться?
2. Каким опытом по моделированию сжатого изложения и сочинения-рассуждения на материале неязыкового учебного предмета Вы можете поделиться?3. Как Вы выявляете текстовые компоненты в заданиях учебника, тетрадях на печатной основе? Опишите технологии работы с ними.
4. Проводите ли Вы интегрированные уроки, на которых русский язык выступает как средство обучения?
Страницы: 1
Ответить
Оставлять сообщения могут только авторизованные участники данного сообщества