Начальное, основное и среднее общее образование
Гость
Страницы: 1
Ответить
Использование музейной педагогики для формирования ключевых компетенций обучающихся., 1. Нужны ли музейные уроки современным школьникам? 2. При изучении каких тем (по каким предметам) можно было бы использовать музейные уроки? 3. Нужно ли включать в рабочую программу музейные уроки?
 
Посмотрите видео https://yadi.sk/i/fXnKb4i13Y9T2s и ответьте на вопросы:1. Нужны ли музейные уроки современным школьникам?2. При изучении каких тем (по каким предметам) можно было бы использовать музейные уроки?
3. Нужно ли включать в рабочую программу музейные уроки?
 
Находясь в Москве, побывала в удивительном музее с интересным названием "Экспериментаниум" (https://experimentanium.ru/ ). Действующие экспонаты и множество детей, которые их осваивают: иногда так, как задумывали разработчики, иногда проводя свои собственные эксперименты - здесь всё можно.
Потом узнала, что аналогичный музей есть в Воронеже. Он называется "Эйнштейниум" и находится на Московском проспекте.
А что, коллеги, есть у кого-нибудь опыт проведения уроков физики в этом музее? Или, может быть, внеурочных мероприятий?
Представляется, что музей - клад для учителей физики.
Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением!
 
Весною побывали с восьмиклассниками химико-биологического класса в музее завода СК имени Кирова. Попали практически случайно, собирались на очистные сооружения, но уже на заводе пришло сообщение из ГИБДД, что дорога будет перекрыта. Нам предложили изменить экскурсионную программу. Так мы оказались в музее. Не пожалели! Несмотря на то, что не готовились к посещению музея заранее, экскурсия получилась образовательной даже для восьмиклассников.
Думаю, что в 10 классе (химико-биологическом) можно провести отличный музейный урок, приурочив его к теме "Диены. Каучуки". Жаль что для остальных 10 классов при одном часе химии в неделю подобные формы работы перестают быть актуальными.
А как вы думаете, коллеги?
Страницы: 1
Ответить
Оставлять сообщения могут только авторизованные участники данного сообщества