Начальное, основное и среднее общее образование
Гость
Информация
Как стать учителем иностранного языка?

Этот вопрос очень часто можно слышать от студентов и школьников, которые увлечены изучением иностранных языков. Давайте вместе попробуем разобраться, что нужно сделать для того, чтобы стать не просто дипломированным преподавателем, а педагогом с большой буквы.


Добро пожаловать в сообщество учителей иностранного языка!


Цели и задачи сообщества:

- обмен опытом в применении современных педагогических технологий, методов и приемов обучения иностранному языку;

- повышение профессионального мастерства учителей;

- создание методической библиотеки авторских работ;

- возможность общения с коллегами через форум, чат, почту.


В нашем сообществе вы можете:

- поделиться своими педагогическими идеями и находками;

- принять участие в обсуждении;

- открыть новую тему или задать свой вопрос на форуме;

- опубликовать свой авторский материал.



Форумы
Темы Сообщения Обновление
Согласно прежним правилам, если педагог желал повысить свой оклад, он имел право самостоятельно подать заявление на присвоение квалификационной категории. Первая получалась в районом управлении, вторая – непосредственно в учебном учреждении, а высшую присваивало министерство. Однако с введением новых правил, получение категории претерпело некоторых изменений. Теперь каждому учителю, ее не имеющему, в обязательном порядке раз в 5 лет необходимо проходить аттестацию. По ее итогам комиссия принимает решение о соответствии педработника занимаемой должности. При этом вторая категория была полностью отменена, а педагоги желающие получить первую или высшую квалификационную категорию, вместо прохождения обязательной аттестации могут подать документы на ее присвоение. Однако срок действия квалификации ограничен и составляет 5 лет, по истечении которых ее снова необходимо подтверждать. Результаты апробации. Каково ваше отношение к новой форме аттестации педагогических работников?
1 1
ВПР — это итоговые контрольные работы, результаты которых не должны учитываться при выставлении годовых отметок по предметам или при получении аттестата о среднем общем образовании. Участие образовательных организаций в проведении ВПР в 11 классе не является обязательным, такое решение принимает сама образовательная организация. Официальный комментарий от Рособрнадзора.
1 1
Идея о создании сетевого проекта
1 6
Уважаемые, коллеги! Предлагаем изучить концепцию по преподаванию предметной области "Иностранный язык". Выскажите свое мнение, указав положительные стороны документа или недостатки.
1 2
В данной теме форума вы можете поделиться своими материалами по работе с аутентичными текстами. Предлагаем обсудить интересующий вопрос или задание.
3 4
Зачем нужна рабочая программа учителю? Что должно быть прописано в пояснительной записке программы? Каковы требования к составлению рабочей программы? Эти и многие другие вопросы предлагаем обсудить, чтобы предложить методические рекомендации учителям к ее правильному составлению и оформлению.
1 1
Для участия в дистанционном семинаре необходимо в каждой подтеме данного раздела форума ознакомиться с видеоматериалами и принять участие в обсуждении предложенных в них вопросов.
6 7
1 1
Фотографии сообщества
Еще
Голосование
Используете ли Вы в своей работе мобильные технологии?
Министр просвещения Ольга Васильева провела совещание по реализации проекта «Образование». «Отчётная нагрузка на учителя на сегодняшний день должна быть сведена к трём документам: дневник, журнал и образовательная программа», — заявила министр просвещения
Олимпиада от RELOD
14 Окт 2018
Уважаемые коллеги!!!
Шаг за шагом, день за днем - приближается государственная итоговая аттестация для обучающихся 9 и 11 классов. Готовы ли вы и ваши ученики к сдаче экзамена? Проверить готовность к ОГЭ и ЕГЭ? Или узнать свой уровень английского языка по международной шкале CEFR? С RELOD легко и то, и другое! RELOD приглашает принять участие в очень интересной и полезной олимпиаде.
Все участники Олимпиад получают сертификаты в электронном виде, победители – призы и подарки от компании RELOD.

Читайте положение и не бойтесь принимать участие в таких олимпиадах.
Видеоконференция для учителей иностранного языка
27 Сен 2018
Уважаемые коллеги!!!
Приглашаем принять участие в видеоконференции по теме «Использование дистанционных технологий в преподавании иностранных языков», которая состоится 28 сентября 2018 года с 15.00 до 17.00   Ссылка на подключение будет размещена за день до мероприятия на странице образовательного портала образованиеврн.рф     в разделе "Новости".
Программа конференции прилагается.
Съезд представителей общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов «Физика», «Биология», «Иностранный язык» (Английский язык, Французский язык, Испанский язык, Китайский язык)
27 Сен 2018
25 - 26 сентября 2018 года в Российской академии образования (г. Москва) проходил съезд представителей общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов «Физика», «Биология», «Иностранный язык» (Английский язык, Французский язык, Испанский язык, Китайский язык). Съезд собрал представителей более чем из 35 субъектов Российской Федерации. РАО совместно с Министерством Просвещения Российской Федерации организовала обсуждение актуальных вопросов в рамках изменений в системе образования, предусматриваемых основными стратегическими документами и изменениями в системе управления.

В работе съезда приняли участие представители общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов, преподаватели и руководители общеобразовательных организаций, преподаватели и руководители образовательных организаций высшего и дополнительного профессионального образования, реализующие программы подготовки и повышения квалификации учителей, сотрудники научных организаций, специалисты методических служб, региональных учебно-методических объединений, институтов развития образования и органов управления образованием различных уровней.

Приветственное слово от лица президента Российской академии образования Людмилы Алексеевны Вербицкой в адрес участников съезда зачитал заместитель президента РАО Виктор Стефанович Басюк. В своем приветственном послании Л.А. Вербицкая отметила, что «общественно-профессиональные учительские сообщества выступают как формой профессионального диалога, так и механизмом профессионального роста в системе современного общего образования в нашей стране. Кроме того важным направлением предстоящего профессионального разговора является роль общественно-профессиональных сообществ учителей в профессиональном развитии молодых педагогов. Система наставничества и преемственности, сложившаяся в российских школах, всегда была одной из сильных сторон отечественной системы общего образования». Президент РАО пожелала участникам съезда плодотворной работы.

Открыла пленарное заседание заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Ж.В. Садовникова. В своем выступлении она обозначила приоритетные направления национального проекта в сфере образования, в реализации которых немаловажную роль играют сетевые сообщества.

Заместитель президента РАО В.С. Басюк рассказал о результатах деятельности общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов за последние два года, а также обозначил роль Российской академии образования в этих процессах.

Опытом создания, организации, функционирования общественно-профессиональных сообществ поделились представители различных субъектов Российской Федерации. Так, руководитель Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Н.В. Салогубова рассказала о возможностях общественно-профессиональных сообществ в помощи профессионального роста педагога.
Ректор Института развития образования Ярославской области А.В. Золотарева, ректор Рязанского института развития образования А.А. Кашаев сообщили об опыте деятельности общественно-профессиональных сообществ в своих регионах. О деятельности ассоциаций учителей и преподавателей учебных предметов подготовили доклады председатель Координационного совета ООО «Ассоциация учителей литературы и русского языка» Л.В. Дудова, председатель РОО «ЕНАП» Е.П. Морозова, член межрегиональной ассоциации учителей географии Н.Е. Лобжанидзе.

На пленарном заседании также выступила заведующий кафедрой русского языка как иностранного Московского педагогического государственного университета Е.А. Хамраева с докладом на тему «Исследования международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы: билингвальное образование в России и в мире».

В рамках панельных дискуссий «Пространства профессионального развития учителя в обеспечении качества образовательных результатов школьника» и «Общественно-профессиональные сообщества учителей учебных предметов в системе образования» делегаты съезда обсудили приоритетные направления государственной политики в сфере общего образования, роль общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов в системе образования, содержательные аспекты деятельности ассоциаций. В ходе работы съезда были сформулированы актуальные тенденции развития деятельности общественно-профессиональных учительских сообществ, обозначены ориентиры развития учебных предметов.

По итогам работы съезда была принята резолюции, в которой отмечается консолидирующая роль общественно-профессиональных сообществ в системе государственно-общественного управления образованием. Также резолюция определяет ассоциации учителей-предметников, как важнейший элемент модернизации системы образования.
Вебинары и онлайн-тренинги в октябре от сообщества "EnglishTechers"
27 Сен 2018
Уважаемые коллеги, предлагаем вам принять участие в вебинарах, семинарах и онлайн-курсах по методике обучения английскому языку в рамках повышения квалификации. Вебинары, семинары и онлайн-курсы разработаны издательством «Титул» по заказу компании «Образовательные Компьютерные Технологии». (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 20 выдана 21 июня 2018 года Министерством образования и науки Калужской области)

По окончании вебинара все участники получат по почте индивидуальные сертификаты с указанием номера лицензии на образовательную деятельность и печатью.

По итогам семинаров и онлайн-курсов участники получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Ссылка: Уважаемые коллеги, предлагаем вам принять участие в вебинарах, семинарах и онлайн-курсах по методике обучения английскому языку в рамках повышения квалификации. Вебинары, семинары и онлайн-курсы разработаны издательством «Титул» по заказу компании «Образовательные Компьютерные Технологии». Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 20 выдана 21 июня 2018 года Министерством образования и науки Калужской области.

По окончании вебинара все участники получат по почте индивидуальные сертификаты с указанием номера лицензии на образовательную деятельность и печатью.

По итогам семинаров и онлайн-курсов участники получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Ссылка: https://www.englishteachers.ru/education  

Участие в семинаре Министерства Просвещения Российской Федерации
27 Сен 2018
Уважаемые коллеги!
11 - 12 октября 2018 года в рамках мероприятий Министерства Просвещения Российской Федерации "Содействие развитию общего образования" ГПРО на 2018-20205 годы проводится серия установочных семинаров "Реализация концепций школьного образования по различным предметам (предметным областям) с учетом изменений ФГОС".

Семинары состоятся по адресу: г. Москва, Проспект Мира, 150; гостиничный комплекс "Космос", зал "Вечерний Космос"

Участие в семинарах бесплатное!
Программа, приложение и письмо прилагаются.
Просим принять активное участие в данных мероприятиях.

                         "Современный учитель-активный учитель"
Региональный дистанционный проблемный семинар «Метапредметная роль русского языка при изучении учебных предметов»
21 Июн 2018
Добрый день, коллеги! На нашем портале стартовал региональный дистанционный проблемный семинар «Метапредметная роль русского языка при изучении учебных предметов». Для участия в нем приглашаются учителя предметники неязыковых дисциплин.
В форуме «Метапредметная роль русского языка при изучении учебных предметов» (http://so.viro36.ru/groups/116/index.php?PAGE_NAME=list&FID=237&group_id=116 ) для вас предложено несколько тем, каждая из которых включает в себя видеозапись и несколько вопросов для обсуждения к ней.
Участие в семинаре не предполагает онлайн подключения. Вам необходимо просмотреть видеоматериалы в каждой теме и принять участие в обсуждении, поделиться своим опытом, ответить на предложенные вопросы либо задать свои. Удачи!
"Чем может заняться учитель летом?" или "Новый проект - новая реальность для учителя на летних каникулах."
09 Июн 2018
Учителя по-разному проводят каникулы, но при этом каждый день лета у них не похож не предыдущий.

Во время летних каникул учителя предпочитают:

• Обмениваться опытом и знаниями на специализированных форумах и курсах повышения квалификации. Совместить приятное с полезным и посетить музеи, кинотеатры, театры, что позволяет проникнуться положительными эмоциями и расслабиться.
• Навести порядок в документации, рабочих планах, и провести мониторинг, проделанный за год работы. Принять участие в различных конкурсах и мероприятиях, запланированных в летний период для педагогов в базах отдыха.
• Удовлетворить творческий голод: методические и художественные книги, журналы, Интернет, наметки на новую деятельность. Это помогает отдохнуть и не заблудиться в океане знаний.
• Провести больше времени с любимыми учениками: организовать экскурсии, поездки, литературные и творческие встречи.
• Заниматься работой только по необходимости. За время учебного года многие устают от постоянной подготовки к урокам, потому учителя готовы делать все: гулять, готовить, читать, ухаживать за питомцами и огородом, чтобы хотя бы на несколько месяцев забыть нелегкое ремесло.
• Провести интересные мастер-классы и заседания с коллегами.
Для каждого педагога летние каникулы – это не только время отдыха, но и время когда можно самому научиться чему-то новому, открыть новые горизонты для себя, чтобы потом научить этому своих учеников. 56 календарных дней пролетают быстро, только отвлекся, и не заметил, как снова занимаешься любимым делом.

Запускаем новый проект, который стоит обсудить и внести предложения для его реализации в сентябре 2018 года.
Читаем, обсуждаем и вносим свои предложения!!!


Продуктивные летние каникулы для педагога – залог успешного учебного года.

PS: Смотрите форум "Идея ин. яз." - запуск нового Сетевого Проекта