Начальное, основное и среднее общее образование
Гость
Информация
Как стать учителем иностранного языка?

Этот вопрос очень часто можно слышать от студентов и школьников, которые увлечены изучением иностранных языков. Давайте вместе попробуем разобраться, что нужно сделать для того, чтобы стать не просто дипломированным преподавателем, а педагогом с большой буквы.


Добро пожаловать в сообщество учителей иностранного языка!


Цели и задачи сообщества:

- обмен опытом в применении современных педагогических технологий, методов и приемов обучения иностранному языку;

- повышение профессионального мастерства учителей;

- создание методической библиотеки авторских работ;

- возможность общения с коллегами через форум, чат, почту.


В нашем сообществе вы можете:

- поделиться своими педагогическими идеями и находками;

- принять участие в обсуждении;

- открыть новую тему или задать свой вопрос на форуме;

- опубликовать свой авторский материал.



Форумы
Темы Сообщения Обновление
Согласно прежним правилам, если педагог желал повысить свой оклад, он имел право самостоятельно подать заявление на присвоение квалификационной категории. Первая получалась в районом управлении, вторая – непосредственно в учебном учреждении, а высшую присваивало министерство. Однако с введением новых правил, получение категории претерпело некоторых изменений. Теперь каждому учителю, ее не имеющему, в обязательном порядке раз в 5 лет необходимо проходить аттестацию. По ее итогам комиссия принимает решение о соответствии педработника занимаемой должности. При этом вторая категория была полностью отменена, а педагоги желающие получить первую или высшую квалификационную категорию, вместо прохождения обязательной аттестации могут подать документы на ее присвоение. Однако срок действия квалификации ограничен и составляет 5 лет, по истечении которых ее снова необходимо подтверждать. Результаты апробации. Каково ваше отношение к новой форме аттестации педагогических работников?
1 1
ВПР — это итоговые контрольные работы, результаты которых не должны учитываться при выставлении годовых отметок по предметам или при получении аттестата о среднем общем образовании. Участие образовательных организаций в проведении ВПР в 11 классе не является обязательным, такое решение принимает сама образовательная организация. Официальный комментарий от Рособрнадзора.
2 2
Идея о создании сетевого проекта
1 6
Уважаемые, коллеги! Предлагаем изучить концепцию по преподаванию предметной области "Иностранный язык". Выскажите свое мнение, указав положительные стороны документа или недостатки.
1 2
В данной теме форума вы можете поделиться своими материалами по работе с аутентичными текстами. Предлагаем обсудить интересующий вопрос или задание.
3 4
Зачем нужна рабочая программа учителю? Что должно быть прописано в пояснительной записке программы? Каковы требования к составлению рабочей программы? Эти и многие другие вопросы предлагаем обсудить, чтобы предложить методические рекомендации учителям к ее правильному составлению и оформлению.
1 1
Для участия в дистанционном семинаре необходимо в каждой подтеме данного раздела форума ознакомиться с видеоматериалами и принять участие в обсуждении предложенных в них вопросов.
6 7
2 2
1 1
Фотографии сообщества
Еще
Голосование
Используете ли Вы в своей работе мобильные технологии?
Получаете ли вы удовольствие от работы?
EnglishTeachers предлагает вебинары
03 Фев 2019
1) РАБОТАЕМ ПО ФГОС: ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД В 5 – 9 КЛАССАХ КЛАССАХ (НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ИЗДАТЕЛЬСТВА «ТИТУЛ»)
Вебинар проводит И.М. Буров, ведущий методист издательства «Титул»
Время проведения:
4 февраля 2019 г., 11:00 мск
4 февраля 2019 г., 17:00 мск

2) КАК РАЗГОВОРИТЬ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Вебинар проводит Е. Ю. Лихошерстов, учитель английского языка, победитель конкурса Учитель года-2016, зам. директора лицея «Физико-техническая школа» (г. Обнинск) по воспитательной работе, автор книг по английскому языку
Время проведения:
5 февраля 2019 г., 11:00 мск
5 февраля 2019 г., 17:00 мск

3) ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ ПОСОБИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ИЗДАТЕЛЬСТВА «ТИТУЛ»)
Вебинар проводит А.Е. Казеичева, зам. руководителя центра образовательных программ издательства “Титул”, автор учебных пособий
Время проведения:
7 февраля 2019 г., 11:00 мск
7 февраля 2019 г., 17:00 мск

4) СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ: ПРОБЛЕМЫ, ЗАДАЧИ, РЕШЕНИЯ.
Вебинар проводит М.Ю. Кауфман, автор курса “Happy English.ru” и учебных пособий, Master of Arts in Sociolinguistics
Время проведения:
8 февраля 2019 г., 11:00 мск
8 февраля 2019 г., 17:00 мск

5) ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И УЧЕБНО-РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ ПРОБЛЕМНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ИЗДАТЕЛЬСТВА «ТИТУЛ»)
Вебинар проводит И.М. Буров, ведущий методист издательства «Титул»
Время проведения:
13 февраля 2019 г., 11:00 мск
13 февраля 2019 г., 17:00 мск

6) ОЛИМПИАДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ШКОЛЬНИКОВ В УСТНОЙ ЧАСТИ (ИЗ ОПЫТА РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА)
Вебинар проводит А.В. Конобеев, к. пед. н., главный редактор издательства «Титул» и журнала «Английский язык в школе», автор статей и пособий по подготовке к ЕГЭ
Время проведения:
14 февраля 2019 г., 11:00 мск
14 февраля 2019 г., 17:00 мск

7) КАК СДАТЬ ЕГЭ НА ОТЛИЧНО: АУДИРОВАНИЕ И ЧТЕНИЕ. 6 ЭФФЕКТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
Вебинар проводит А.В. Конобеев, к. пед. н., главный редактор издательства «Титул» и журнала «Английский язык в школе», автор статей и пособий по подготовке к ЕГЭ
Время проведения:
18 февраля 2019 г., 11:00 мск
18 февраля 2019 г., 17:00 мск

8) РЕФЛЕКСИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД
Вебинар проводит Е. Ю. Лихошерстов, учитель английского языка, победитель конкурса Учитель года-2016, зам. директора лицея «Физико-техническая школа» (г. Обнинск) по воспитательной работе, автор книг по английскому языку
Время проведения:
19 февраля 2019 г., 11:00 мск
19 февраля 2019 г., 17:00 мск

9) СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ
Вебинар проводит М.Ю. Кауфман, автор курса “Happy English.ru” и учебных пособий, Master of Arts in Sociolinguistics
Время проведения:
20 февраля 2019 г., 11:00 мск
20 февраля 2019 г., 17:00 мск

10) ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 – 4 КЛАССАХ (НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ИЗДАТЕЛЬСТВА «ТИТУЛ»)
Вебинар проводит А.Е. Казеичева, зам. руководителя центра образовательных программ издательства “Титул”, автор учебных пособий
Время проведения:
21 февраля 2019 г., 11:00 мск
21 февраля 2019 г., 17:00 мск

11) ОБУЧЕНИЕ СМЫСЛОВОМУ ЧТЕНИЮ ПРИ ПОМОЩИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОСОБИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ИЗДАТЕЛЬСТВА «ТИТУЛ»)
Вебинар проводит И.М. Буров, ведущий методист издательства «Титул»
Время проведения:
27 февраля 2019 г., 11:00 мск
27 февраля 2019 г., 17:00 мск

12) РАСШИРЯЕМ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 – 9 КЛАССАХ (НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ИЗДАТЕЛЬСТВА «ТИТУЛ»)
Вебинар проводит А.Е. Казеичева, зам. руководителя центра образовательных программ издательства “Титул”, автор учебных пособий
Время проведения:
28 февраля 2019 г., 11:00 мск
28 февраля 2019 г., 17:00 мск
Примите участие в бесплатных вебинарах в феврале! Проведите время в общении с крупнейшим профессиональным сообществом учителей английского языка России!
Вебинары от издательства "Русское слово"
03 Фев 2019
1) "10 главных преимуществ УМК по английскому языку для 5 класса издательства "Русское слово"

06 февраля 2019 - начало в 16:00 (МСК) http://xn----dtbhthpdbkkaet.xn--p1ai/methodics/webinars/52937/

Аннотация:
— Как сделать переход учащихся из начальной школы в основную более плавным, постепенным и комфортным?
— Как адаптировать детей к новым условиям обучения и изучения английского языка?
— Как организовать групповую работу на уроке и реализовать дифференцированный подход к постановке учебных задач?
— Как сформировать устойчивую мотивацию к изучению английского языка?
На все эти вопросы вы узнаете ответы на вебинаре, посвящённом УМК по английскому языку для 5 класса.

2) "Особенности УМК по английскому языку издательства «Русское слово»
15 февраля 2019 - начало в 15:00 (МСК) http://xn----dtbhthpdbkkaet.xn--p1ai/methodics/webinars/52711/

Аннотация:
— Структура и содержание учебников по английскому языку.
— Особенности учебников для 10-11 классов углубленного уровня.
— Отличительные особенности УМК.
— Система творческих, проектных и повышающих мотивацию заданий.
— Структура и содержание рабочей тетради.
— Структура и содержание книг для учителя.
— Дополнительные компоненты УМК и их использование в учебном процессе.

3) "Китайский язык как второй иностранный: просветительская работа с родителями"
25 февраля 2019 - начало в 10:00 (МСК) http://xn----dtbhthpdbkkaet.xn--p1ai/methodics/webinars/52715/

Аннотация:
—  Актуальность изучения китайского языка в современном мире.
—  Польза изучения иностранных языков для интеллектуального и общего развития школьника.
X Международной научно-практической конференции “Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения / Modern Foreign Language Education: Innovation, Challenges and Solutions”.
30 Янв 2019
                         Уважаемые коллеги!
Институт международного образования МПГУ совместно с Представительством издательства Oxford University Press (ELT) в России и образовательной компанией РЕЛОД приглашают принять участие в X Международной научно-практической конференции
“Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения / Modern Foreign Language Education: Innovation, Challenges and Solutions”.
Конференция состоится 15 марта 2019 г. по адресу г. Москва, ул. Проспект Вернадского 88.
Предполагается обсуждение широкого спектра проблем и практических задач языкового образования - от лингвистических и методических исследований до создания цифровой иноязычной образовательной среды. К участию в конференции приглашаются исследования по следующим направлениям:

- Традиционные и инновационные направления лингводидактики

- Межкультурная коммуникация в современном образовании

- Актуальные проблемы современной лингвистики в контексте иноязычного образования

- Перспективные направления исследований в методике преподавания английского языка

- Новые технологии в языковом образовательном процессе

- Вопросы создания цифровой образовательной среды в школе  и вузе

Программа конференции включает пленарные заседания с участием известных отечественных и зарубежных ученых в области методики преподавания иностранных языков и современных образовательных технологий, секционные заседания, стендовые сессии для начинающих исследований, круглые столы, демонстрации программных систем.

Планируется семинар для руководителей по информатизации языкового образования.
Все работы, принятые по результатам рецензирования к представлению, будут опубликованы в сборнике научных трудов, который размещается в научной электронной библиотеке и включается в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ). Плата за участие в конференции и публикацию не взимается.
Рабочие языки конференции: английский, русский
Начало конференции 15 марта в 10.00. Регистрация начинается в 9.00.
Иногородним участникам может быть предоставлено место в Гостинице МПГУ.
Дедлайн участия в конференции - 18.00 25 февраля 2019 г.

До этой даты необходимо:

1. Заполнить заявку на участие в конференции по ссылке https://docs.google.com/forms/d/1unJIe-wqpS_myhrGBZoSid7e3o-D-kd565UVhMjShZo/edit?usp=sharing  

2. Выслать текст статьи, оформленный в соответствии с требованиями и образцом (Приложение 1) на адрес оргкомитета:imo.conference@mail.ru
По всем вопросам, связанным с участием в конференции, просим обращаться
по электронной почте: imo.conference@mail.ru
Вебинар от издательство "Русское слово"
28 Янв 2019
                       Уважаемые коллеги!
Продолжаем ВАС оповещать об интересных вебинарах издательств.

В редакцию издательства "Русское слово" поступило множество вопросов об учебниках издательства, вошедших в обновлённый федеральный перечень (приказ Минпросвещения России № 345 от 28.12.2018 г.) и о способах их приобретения.
В связи с этим 29 января 2019 года в 10:00 и 5 февраля 2019 года в 10:00 издательство проведёт вебинары на тему: «Учебники издательства «Русское слово» в новом федеральном перечне», где будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Особенности новых УМК.
2. Изменения в содержании действующих УМК.
3. Использование и замещение не вошедших в ФП линий других издательств.
4. Предметные линии издательства «Русское слово», вошедшие в новый ФП 2018 г.

Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке:
http://xn----dtbhthpdbkkaet.xn--p1ai/methodics/webinars/52159/

Приглашаем к участию!
Издательство "Русское слово" предлагает
25 Янв 2019
                     Уважаемые коллеги!
     Издательство "Русское слово" многие годы успешно работает в сфере образования. Все это время издательство постоянно совершентсвует качество учебников и пособий для достижения лучших образовательных результатов. На данный момент издательство увеличило свое присутствие в новой редакции федерального перечня учебников (федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредетацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования; приказ Минпросвещения России №345 от 28.12.2018).
     Издательство "Русское слово" представляет завершенную линию учебников по английскому языку для начальной, основной и средней школы, которые созданы в лучших традициях отечественной и зарубежной методики преподавания иностранного языка. Авторы УМК : Комарова Юлия Александровна, доктор педагогических наук, профессор, член корреспондент РАО, проректор по международному сотрудничеству РГПУ им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург), Ларионова Ирина Владимировна, старший преподаватель кафедры иностранных языков Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, почетный работник общего образования.
       Более подробную информацию, вы можете найти на официальном сайте издательства "Русское слово".
Практическая онлайн-конференция от LetterLand International
21 Янв 2019
3 февраля 2018 года(воскресенье), 14:00-17:00 МСК
приглашаем учителей EFL на Практическую онлайн конференцию от Letterland International!  
Тема: "Taking Your Young Learners Beyond ABC".  
Язык: английский и русский. Программа и регистрация по ссылке:
https://pruffme.com/landing/u59231/tmp1545979900

Lesley White, Letterland International trainer, британский педагог, много лет тесно сотрудничающая с автором Letterland Lyn Wendon, на наглядном примере разберет коммуникативный аспект методики Letterland, покажет, как можно развить лексические темы вокруг буквы, если это буква живая ...when Literacy Comes to Life!  
Учителя-практики Letterland из 4х разных городов России поделятся своими разными кейсами работы с Young Learners по Letterland.
Онлайн участникам в подарок рабочая программа по англ. языку для дополнительного образования, написанная в соответствии с ФГОС "Путешествие в Letterland - страну английских букв и звуков", о которой на конференции расскажет Оксана Явербаум, авторизованный представитель Letterland International в России.

Поделитесь этой информацией со своими коллегами!  









Всероссийский научно-методический семинар с онлайн трансляцией "Традиции и инновации в преподавании иностранного языка"
13 Дек 2018
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ
18-19 декабря 2018 г. издательство «Русское слово» совместно с
Президентской библиотекой организуют Всероссийский научно-методический семинар с онлайн-трансляцией по теме «Традиции и инновации в преподавании иностранного языка».
На семинаре будут рассмотрены актуальные вопросы иноязычного
образования и методики преподавания английского языка. Программа с выступлениями авторов УМК «Английский язык», представителями издательств «Русское слово» и «Макмиллан», сотрудников организаций дополнительного профессионального образования прилагается.
_ Приглашаем вас принять участие в семинаре и присоединиться к онлайнтрансляции.
Президентская библиотека будет осуществлять трансляцию
мероприятия на своём портале. Для просмотра необходимо зайти по ссылке: https://www.prlib.ru/live-broadcasts


Присоединяйтесь к онлайн трансляции, будет очень интересно.
Олимпиада от RELOD
14 Окт 2018
Уважаемые коллеги!!!
Шаг за шагом, день за днем - приближается государственная итоговая аттестация для обучающихся 9 и 11 классов. Готовы ли вы и ваши ученики к сдаче экзамена? Проверить готовность к ОГЭ и ЕГЭ? Или узнать свой уровень английского языка по международной шкале CEFR? С RELOD легко и то, и другое! RELOD приглашает принять участие в очень интересной и полезной олимпиаде.
Все участники Олимпиад получают сертификаты в электронном виде, победители – призы и подарки от компании RELOD.

Читайте положение и не бойтесь принимать участие в таких олимпиадах.
Видеоконференция для учителей иностранного языка
27 Сен 2018
Уважаемые коллеги!!!
Приглашаем принять участие в видеоконференции по теме «Использование дистанционных технологий в преподавании иностранных языков», которая состоится 28 сентября 2018 года с 15.00 до 17.00   Ссылка на подключение будет размещена за день до мероприятия на странице образовательного портала образованиеврн.рф     в разделе "Новости".
Программа конференции прилагается.
Съезд представителей общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов «Физика», «Биология», «Иностранный язык» (Английский язык, Французский язык, Испанский язык, Китайский язык)
27 Сен 2018
25 - 26 сентября 2018 года в Российской академии образования (г. Москва) проходил съезд представителей общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов «Физика», «Биология», «Иностранный язык» (Английский язык, Французский язык, Испанский язык, Китайский язык). Съезд собрал представителей более чем из 35 субъектов Российской Федерации. РАО совместно с Министерством Просвещения Российской Федерации организовала обсуждение актуальных вопросов в рамках изменений в системе образования, предусматриваемых основными стратегическими документами и изменениями в системе управления.

В работе съезда приняли участие представители общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов, преподаватели и руководители общеобразовательных организаций, преподаватели и руководители образовательных организаций высшего и дополнительного профессионального образования, реализующие программы подготовки и повышения квалификации учителей, сотрудники научных организаций, специалисты методических служб, региональных учебно-методических объединений, институтов развития образования и органов управления образованием различных уровней.

Приветственное слово от лица президента Российской академии образования Людмилы Алексеевны Вербицкой в адрес участников съезда зачитал заместитель президента РАО Виктор Стефанович Басюк. В своем приветственном послании Л.А. Вербицкая отметила, что «общественно-профессиональные учительские сообщества выступают как формой профессионального диалога, так и механизмом профессионального роста в системе современного общего образования в нашей стране. Кроме того важным направлением предстоящего профессионального разговора является роль общественно-профессиональных сообществ учителей в профессиональном развитии молодых педагогов. Система наставничества и преемственности, сложившаяся в российских школах, всегда была одной из сильных сторон отечественной системы общего образования». Президент РАО пожелала участникам съезда плодотворной работы.

Открыла пленарное заседание заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Ж.В. Садовникова. В своем выступлении она обозначила приоритетные направления национального проекта в сфере образования, в реализации которых немаловажную роль играют сетевые сообщества.

Заместитель президента РАО В.С. Басюк рассказал о результатах деятельности общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов за последние два года, а также обозначил роль Российской академии образования в этих процессах.

Опытом создания, организации, функционирования общественно-профессиональных сообществ поделились представители различных субъектов Российской Федерации. Так, руководитель Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Н.В. Салогубова рассказала о возможностях общественно-профессиональных сообществ в помощи профессионального роста педагога.
Ректор Института развития образования Ярославской области А.В. Золотарева, ректор Рязанского института развития образования А.А. Кашаев сообщили об опыте деятельности общественно-профессиональных сообществ в своих регионах. О деятельности ассоциаций учителей и преподавателей учебных предметов подготовили доклады председатель Координационного совета ООО «Ассоциация учителей литературы и русского языка» Л.В. Дудова, председатель РОО «ЕНАП» Е.П. Морозова, член межрегиональной ассоциации учителей географии Н.Е. Лобжанидзе.

На пленарном заседании также выступила заведующий кафедрой русского языка как иностранного Московского педагогического государственного университета Е.А. Хамраева с докладом на тему «Исследования международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы: билингвальное образование в России и в мире».

В рамках панельных дискуссий «Пространства профессионального развития учителя в обеспечении качества образовательных результатов школьника» и «Общественно-профессиональные сообщества учителей учебных предметов в системе образования» делегаты съезда обсудили приоритетные направления государственной политики в сфере общего образования, роль общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов в системе образования, содержательные аспекты деятельности ассоциаций. В ходе работы съезда были сформулированы актуальные тенденции развития деятельности общественно-профессиональных учительских сообществ, обозначены ориентиры развития учебных предметов.

По итогам работы съезда была принята резолюции, в которой отмечается консолидирующая роль общественно-профессиональных сообществ в системе государственно-общественного управления образованием. Также резолюция определяет ассоциации учителей-предметников, как важнейший элемент модернизации системы образования.