Начальное, основное и среднее общее образование
Гость
Информация
Как стать учителем иностранного языка?



Этот вопрос очень часто можно слышать от студентов и школьников, которые увлечены изучением иностранных языков. Давайте вместе попробуем разобраться, что нужно сделать для того, чтобы стать не просто дипломированным преподавателем, а педагогом с большой буквы.



Добро пожаловать в сообщество учителей иностранного языка!



Цели и задачи сообщества:



- обмен опытом в применении современных педагогических технологий, методов и приемов обучения иностранному языку;



- повышение профессионального мастерства учителей;



- создание методической библиотеки авторских работ;



- возможность общения с коллегами через форум, чат, почту.



В нашем сообществе вы можете:



- поделиться своими педагогическими идеями и находками;



- принять участие в обсуждении;



- открыть новую тему или задать свой вопрос на форуме;



- опубликовать свой авторский материал.
Страницы: 1 2 След.
Форумы
Темы Сообщения Обновление
Согласно прежним правилам, если педагог желал повысить свой оклад, он имел право самостоятельно подать заявление на присвоение квалификационной категории. Первая получалась в районом управлении, вторая – непосредственно в учебном учреждении, а высшую присваивало министерство. Однако с введением новых правил, получение категории претерпело некоторых изменений. Теперь каждому учителю, ее не имеющему, в обязательном порядке раз в 5 лет необходимо проходить аттестацию. По ее итогам комиссия принимает решение о соответствии педработника занимаемой должности. При этом вторая категория была полностью отменена, а педагоги желающие получить первую или высшую квалификационную категорию, вместо прохождения обязательной аттестации могут подать документы на ее присвоение. Однако срок действия квалификации ограничен и составляет 5 лет, по истечении которых ее снова необходимо подтверждать. Результаты апробации. Каково ваше отношение к новой форме аттестации педагогических работников?
1 1
Сегодня на ФИПИ появвился демонстрационный вариант КИМ 2020 Просмотрев данный вариант, вы сможете найти изменения. Ссылка: http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory
1 5
ВПР — это итоговые контрольные работы, результаты которых не должны учитываться при выставлении годовых отметок по предметам или при получении аттестата о среднем общем образовании. Участие образовательных организаций в проведении ВПР в 11 классе не является обязательным, такое решение принимает сама образовательная организация. Официальный комментарий от Рособрнадзора.
2 8
Введение второго иностранного языка обязательно!!! Как быть? Что делать? Приглашаю к обсуждению.
1 4
Идея о создании сетевого проекта
1 6
Кто может стать экспертом сообщества? Каковы критерии отбора? Приглашаем обсудить интересную тему.
1 3
Уважаемые, коллеги! Предлагаем изучить концепцию по преподаванию предметной области "Иностранный язык". Выскажите свое мнение, указав положительные стороны документа или недостатки.
1 2
В данной теме форума вы можете поделиться своими материалами по работе с аутентичными текстами. Предлагаем обсудить интересующий вопрос или задание.
3 4
1 2
Зачем нужна рабочая программа учителю? Что должно быть прописано в пояснительной записке программы? Каковы требования к составлению рабочей программы? Эти и многие другие вопросы предлагаем обсудить, чтобы предложить методические рекомендации учителям к ее правильному составлению и оформлению.
1 1
Страницы: 1 2 След.
Фотографии сообщества
Еще
Голосование
Используете ли Вы в своей работе мобильные технологии?
Являетесь ли вы участником вебинаров?
Вы читаете методическую литературу?
Дистанционное обучение
Участие в семинаре Министерства Просвещения Российской Федерации
27 Сен 2018
Уважаемые коллеги!
11 - 12 октября 2018 года в рамках мероприятий Министерства Просвещения Российской Федерации "Содействие развитию общего образования" ГПРО на 2018-20205 годы проводится серия установочных семинаров "Реализация концепций школьного образования по различным предметам (предметным областям) с учетом изменений ФГОС".

Семинары состоятся по адресу: г. Москва, Проспект Мира, 150; гостиничный комплекс "Космос", зал "Вечерний Космос"

Участие в семинарах бесплатное!
Программа, приложение и письмо прилагаются.
Просим принять активное участие в данных мероприятиях.

                         "Современный учитель-активный учитель"
Региональный дистанционный проблемный семинар «Метапредметная роль русского языка при изучении учебных предметов»
21 Июн 2018
Добрый день, коллеги! На нашем портале стартовал региональный дистанционный проблемный семинар «Метапредметная роль русского языка при изучении учебных предметов». Для участия в нем приглашаются учителя предметники неязыковых дисциплин.
В форуме «Метапредметная роль русского языка при изучении учебных предметов» (http://so.viro36.ru/groups/116/index.php?PAGE_NAME=list&FID=237&group_id=116 ) для вас предложено несколько тем, каждая из которых включает в себя видеозапись и несколько вопросов для обсуждения к ней.
Участие в семинаре не предполагает онлайн подключения. Вам необходимо просмотреть видеоматериалы в каждой теме и принять участие в обсуждении, поделиться своим опытом, ответить на предложенные вопросы либо задать свои. Удачи!
"Чем может заняться учитель летом?" или "Новый проект - новая реальность для учителя на летних каникулах."
09 Июн 2018
Учителя по-разному проводят каникулы, но при этом каждый день лета у них не похож не предыдущий.

Во время летних каникул учителя предпочитают:

• Обмениваться опытом и знаниями на специализированных форумах и курсах повышения квалификации. Совместить приятное с полезным и посетить музеи, кинотеатры, театры, что позволяет проникнуться положительными эмоциями и расслабиться.
• Навести порядок в документации, рабочих планах, и провести мониторинг, проделанный за год работы. Принять участие в различных конкурсах и мероприятиях, запланированных в летний период для педагогов в базах отдыха.
• Удовлетворить творческий голод: методические и художественные книги, журналы, Интернет, наметки на новую деятельность. Это помогает отдохнуть и не заблудиться в океане знаний.
• Провести больше времени с любимыми учениками: организовать экскурсии, поездки, литературные и творческие встречи.
• Заниматься работой только по необходимости. За время учебного года многие устают от постоянной подготовки к урокам, потому учителя готовы делать все: гулять, готовить, читать, ухаживать за питомцами и огородом, чтобы хотя бы на несколько месяцев забыть нелегкое ремесло.
• Провести интересные мастер-классы и заседания с коллегами.
Для каждого педагога летние каникулы – это не только время отдыха, но и время когда можно самому научиться чему-то новому, открыть новые горизонты для себя, чтобы потом научить этому своих учеников. 56 календарных дней пролетают быстро, только отвлекся, и не заметил, как снова занимаешься любимым делом.

Запускаем новый проект, который стоит обсудить и внести предложения для его реализации в сентябре 2018 года.
Читаем, обсуждаем и вносим свои предложения!!!


Продуктивные летние каникулы для педагога – залог успешного учебного года.

PS: Смотрите форум "Идея ин. яз." - запуск нового Сетевого Проекта