Начальное, основное и среднее общее образование
Гость
Страницы: 1
Ответить
Приглашаем к обсуждению проекта-концепции, Концепция; аспекты концепции; требования; вопросы разработчикам
 
Уважаемые коллеги!
Приглашаю ознакомиться с текстом концепции и внесите свои предложения, комментарии по следующим аспектам:
  • положительные аспекты концепции
  • аспекты концепции, требующие доработки: что стоит изменить, уточнить, добавить или убрать
  • согласованность идей концепции и образовательного стандарта
  • способно ли образовательное учреждение реализовать заявленные в концепции требования
  • какие вопросы Вы бы адресовали разработчикам Концепции как учителя-практики?
 
Положительно то, что ИЯ является базовым предметом в концепции образования. Как бы исправить отсутствие баланса между изучаемыми ИЯ в школе? Первым языком изучать не только английский, но и другие ИЯ, которые традиционно изучались в наших школах. Доминирование английского языка привело к тому, что преподавать его стали люди, которые были географами, учителями начальных классов и т.д., окончив заочно годовые курсы. А профессионалы, окончившие факультеты иностранных языков (немецкий, французский) оказались за бортом. А ведь, обучая этих специалистов, государство тратило немалые деньги. Спрашивается, зачем, если они (специалисты) не нужны. Что-то здесь надо менять.
Страницы: 1
Ответить
Оставлять сообщения могут только авторизованные участники данного сообщества