Начальное, основное и среднее общее образование
Гость
Страницы: 1
Ответить
Использование музейной педагогики для формирования ключевых компетенций обучающихся, 1. Нужны ли музейные уроки современным школьникам? 2. При изучении каких тем (по каким предметам) можно было бы использовать музейные уроки? 3. Нужно ли включать в рабочую программу музейные уроки?
 
Посмотрите видео https://yadi.sk/i/fXnKb4i13Y9T2s и ответьте на вопросы:
1. Нужны ли музейные уроки современным школьникам?
2. При изучении каких тем (по каким предметам) можно было бы использовать музейные уроки?

3. Нужно ли включать в рабочую программу музейные уроки?
 
Просмотрев видео, можно смело сказать, что музейные уроки нужны! Хотела бы отметить, что данные уроки необходимы не только при изучении предмета "История", но и любого предмета. Детям интересно узнать историю своего родного края на иностранном языке, например. Можно предложить и снять видео ролик о своем регионе, родном городе на иностранном языке. Это достаточно интересно и полезно. Могу сделать вывод, что музейные уроки нужно включать в рабочую программу.
Страницы: 1
Ответить
Оставлять сообщения могут только авторизованные участники данного сообщества