Начальное, основное и среднее общее образование
Гость
Сообщества » Начальное, основное и среднее общее образование. Искусство » Региональный проблемный семинар «Метапредметная роль русского языка при изучении учебных предметов»
Страницы: 1
Региональный проблемный семинар «Метапредметная роль русского языка при изучении учебных предметов»
Темы
Ответы Просмотры Обновление
1. Готовы ли учащиеся выполнять задания такого типа, которые приводятся во всероссийской проверочной работе по Вашему учебному предмету? 2. Готовы ли Вы и Ваши коллеги к разработке заданий такого типа, как в ВПР? 3. Существует ли необходимость для Вас и В · автор: Борис Лившиц
0 905
20.06.2018 09:47:06 Борис Лившиц
1. Какие формы взаимодействия учителей разных предметов по формированию читательской компетенции (читательской грамотности) можно предложить?  · автор: Борис Лившиц
0 698
20.06.2018 09:45:04 Борис Лившиц
1. Нужны ли музейные уроки современным школьникам? 2. При изучении каких тем (по каким предметам) можно было бы использовать музейные уроки? 3. Нужно ли включать в рабочую программу музейные уроки? · автор: Борис Лившиц
0 728
20.06.2018 09:43:26 Борис Лившиц
1. Как можно осуществить посредством учебного процесса снятие барьеров креативности и выход на метапредметный уровень? · автор: Борис Лившиц
0 737
20.06.2018 09:41:49 Борис Лившиц
1. Какие эффективные приемы и средства по повышению качества образования, формированию метапредметных компетенций обучающихся Вы используете? 2. Каким опытом Вы можете поделиться по теме формирования метапредметных компетенций через создания языковой сред · автор: Борис Лившиц
0 754
20.06.2018 09:40:29 Борис Лившиц
1. Каким опытом по моделированию итогового собеседования в 9 классе на материале неязыкового учебного предмета Вы можете поделиться? 2. Каким опытом по моделированию сжатого изложения и сочинения-рассуждения на материале неязыкового учебного предмета Вы м · автор: Борис Лившиц
0 710
20.06.2018 09:38:46 Борис Лившиц
Страницы: 1