Цель создания системы сопровождения молодого педагога: педагог является и чувствует себя частью школьного сообщества.
Задачи:
1. Разработать новый формат (или выбрать существующий) комфортного вхождения в коллектив (ритуалы, традиции педагогического коллектива школы).
2. Создать условия для реализации инициатив.
3. Привлекать (а не заставлять) молодых педагогов к общественной жизни школы.
4. Мотивировать коллектив к работе с молодыми специалистами.
5. Дать возможность выбора наставника.
Задачи:
1. Разработать новый формат (или выбрать существующий) комфортного вхождения в коллектив (ритуалы, традиции педагогического коллектива школы).
2. Создать условия для реализации инициатив.
3. Привлекать (а не заставлять) молодых педагогов к общественной жизни школы.
4. Мотивировать коллектив к работе с молодыми специалистами.
5. Дать возможность выбора наставника.