Метапредметные (межпредметные сообщества)
Гость
Страницы: 1
Ответить
Результаты работы 2 группы
 
Проблемы молодых педагогов:
1. Разобщенность в школьном коллективе и, как следствие, молодому педагогу некуда интегрироваться.
2. Отсутствие модели педагогического поведения с детьми.
3. «Не у кого спросить».
4. Отсутствие знаний нормативно-правовой базы, регулирующей трудовую деятельность учителя .
5. Не то, чему учили – нет связи теории ВУЗа с практикой школы.
6. Недостаток информации о возможностях, существующих в регионе для сопровождении молодых педагогов.
7. Учитель приходит в школу, в которой был учеником. Трудность в изменении позиции в трудовом коллективе.
8. Нет поддержки в инициативах в школе и за пределами.
9. Назначенный наставник не соответствует представлению молодого учителя о «настоящем наставнике».

Цель: благополучная интеграция в профессию и получение удовлетворения от работы по профессии.
Задачи:
1) тренинговая практика для всего коллектива школы, неформальные мероприятия;
Результат – единый дружный педагогический коллектив со своей корпоративной культурой.
2) сотрудничество с психологом, социальным педагогом, завучем по воспитательной работе, директором (возможность стажировки);
Результат – знание и понимание молодым педагогом внутренней жизни школы.
3) школа наставника на муниципальном уровне;
Результат – наставниками молодого педагога становятся профессионально подготовленные учителя.
4) единый информационный портал для педагогов (конкурсы, форумы, курсы)
Результат – молодой педагог имеет возможность использовать для своего развития все существующие в регионе события.
5) объединяющие очные сессии для молодых педагогов вне школы;
Результат – поддержка в становлении и развитии, эмоциональная разрядка, ощущение единства с коллегами.
6) служба работы с молодым педагогом (для районов);
7) выбор наставника на основе взаимодиагностики (разработана технология выбора наставника);
Результат – эффективность взаимодействия пары наставник-молодой учитель.
в школе разработана прозрачная система оценка эффективности профессиональной деятельности молодого педагога;
Результат – понимание молодым педагогом динамики своего профессионального роста (или торможения), переживание состояния успешности как профессионала (или неудачи).
9) оплата;
Страницы: 1
Ответить
Оставлять сообщения могут только авторизованные участники данного сообщества