Психолого-педагогическое сопровождение
Гость
Страницы: 1
Ответить
О чем побеседовать с родителями?, Дорогие друзья! Здесь давайте будем оставлять предложения и пожелания тех вопросов, которые необходимо обсуждать с родителями учащихся.
 
Добрый день!
Очень бы хотелось обсудить с родителями вопрос об ожидаемом результате работы школы (какого ребенка они хотят видеть на выпуске из школы), что из этого в их руках, а что в компетенции педагогов. Чтобы они понимали и знали, что и как нужно делать, чтобы достичь результата.
 
Взаимодействие с семьёй – одна из актуальных и сложных проблем в работе школы и каждого педагога.
Семьи очень разные, у каждой свои проблемы и трудности, поэтому невозможно дать готовый и единственно правильный ответ на вопрос о том, как взаимодействовать с семьей. Многое зависит от интуиции, мастерства педагога, который должен проанализировать комплекс различных обстоятельств, чтобы принять нужное решение в выборе способов и средств взаимодействия с родителями и ребенком в конкретной ситуации.
Сегодня одна из главных задач школы – создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров.Вопрос взаимодействия семьи и школы весьма актуален. Как сделать общение с родителями живым? Как привлечь родителей в школу? Как создать условия, чтобы им захотелось с нами сотрудничать? Как сделать так, чтобы на родительском собрании присутствовали почти все родители?
Информирование родителей о деятельности образовательного учреждения является одним из условий организации сотрудничества школы и семьи.Положительный результат зависит от контакта с семьёй обучающегося. Именно в семье закладывается фундамент добра, порядочности, ответственности, а в школе эти качества развиваются. Помочь семье в воспитании и обучении детей и одновременно поднять её ответственность за воспитание возможно в результате систематической, последовательно организованной работы.
Работа педагогического коллектива школы показывает, что в своей практический деятельности каждый педагог пытается сделать родителей настоящими и искренними помощниками педагогического и ученического коллективов, но не всегда умеют привлечь семью в свои союзники.
Совместная деятельность педагогов, родителей и детей может быть успешной, если все положительно настроены на совместную работу, действуют сообща. Характер взаимодействия педагогов с семьёй должен быть дифференцированным.
Сотрудничая с родителями, мы должны создать благоприятные условия для обеспечения взаимопонимания в формировании здоровой личности ребенка, ее ценностных ориентаций, в раскрытии индивидуальности каждого ребенка, его творческого потенциала. Здоровье, счастье и успешность детей — норма жизни в современном обществе и совместная цель родителей и педагогов.
Страницы: 1
Ответить
Оставлять сообщения могут только авторизованные участники данного сообщества