Психолого-педагогическое сопровождение
Гость
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответить
Как быть, если родители школьников против инклюзивного класса, Что можно предпринять учителю, администрации, психологу, социальному педагогу в данной ситуации?
 
Очевидно, такие родители хотят, чтоб их ребенок видел мир «красивым» и идеальным, без каких бы то ни было изъянов. Однако подобная позиция родителей является не только ошибочной, но и, губительной в вопросах воспитания детей. Ведь мир далеко не идеален, как всем бы хотелось.Родителям нужно уважать права ребенка с ОВЗ,воспитывая тем самым терпимость,доброту у других детей ,находящихся в одном классе с таким ребенком.
 
У меня в классе есть ребенок- инвалид, но все дети и родителя относятся к ней , как и ко всем остальным. Несмотря на то, что у девочки плохо работает правая рука и проблемы с ногой, она никогда не просит помощи, всё делает сама.Это ли не пример настойчивости, упорства к достижению целей.
 
Я преподаю уроки изобразительного искусства по индивидуальной программе на дому у девочки с ОВЗ. Она отзывчивый и интересный ребенок. Ей очень нравится учиться, а мне заниматься с ней. Но вот учиться на равне со всеми в общеобразовательной школе ей было бы трудно, так как таким детям нужно особое внимание и тепло души.
 
Эта работа - аппликация на воздушном шаре,выполнена ребёнком-инвалидом, с ограниченными возможностями, без помощи взрослых. Всё зависит от старания и терпения ребёнка, а не от его физических возможностей.
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответить
Оставлять сообщения могут только авторизованные участники данного сообщества