Победители профессиональных конкурсов (конкурсное движение)
Гость
Страницы: 1
Ответить
Публичная лекция
 
Всероссийский финал (2019).
Цель: демонстрация способности призеров конкурса к активному и эффективному позиционированию педагогически целесообразных идей и подходов в выявлении и решении современных социокультурных проблем образования в формате открытого публичного выступления.
Формат конкурсного испытания: публичная лекция, отражающая видение призёром конкурса основных тенденций и проблем развития современного школьного образования, профессиональную и гражданскую позицию призёра конкурса в определении и решении насущных актуальных проблем взаимодействия школы, общества и власти, умение вести профессиональный диалог с аудиторией.
Регламент: продолжительность выступления до семи минут. Каждому призёру конкурса предоставляется возможность использования аудиовизуального сопровождения.
Тематическая направленность публичной лекции определяется оргкомитетом Конкурса и доводится до сведения конкурсантов на установочном семинаре. Тему (проблему) публичного выступления призёр конкурса выбирает самостоятельно.
Критерии оценки конкурсного испытания: актуальность заявленной проблемы; реалистичность и обоснованность предложенных путей решения проблемы; ценностные основания позиции призёра; информационная культура и языковая грамотность; масштабность и нестандартность суждений.
Все критерии являются равнозначными и оцениваются по 5 баллов.
Максимальный общий балл за выполнение задания – 25
 
Конкурсное испытание "Публичная лекция" возвращается!
Опыт проведения конкурсных мероприятий показывает, что публичная лекция все-таки остается одним из трудно понимаемых заданий.
Читаем в Учительской газете, №20 от 13 мая 2008 года - http://www.ug.ru/archive/23935
 
А.В. Лукутин. Конкурсное испытание «Публичная лекция» (презентация с установочного семинара 2019).
Страницы: 1
Ответить
Оставлять сообщения могут только авторизованные участники данного сообщества