Начальное, основное и среднее общее образование
Форум
Файлы форума
Региональный проблемный семинар «Метапредметная роль русского языка при изучении учебных предметов»
Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
1. Какие формы взаимодействия учителей разных предметов по формированию читательской компетенции (читательской грамотности) можно предложить? ·
|
0 | 1152 | ||
1. Нужны ли музейные уроки современным школьникам? 2. При изучении каких тем (по каким предметам) можно было бы использовать музейные уроки? 3. Нужно ли включать в рабочую программу музейные уроки? ·
|
0 | 1019 | ||
1. Какие эффективные приемы и средства по повышению качества образования, формированию метапредметных компетенций обучающихся Вы используете? 2. Каким опытом Вы можете поделиться по теме формирования метапредметных компетенций через создания языковой сред ·
|
0 | 1055 | ||
1. Готовы ли учащиеся выполнять задания такого типа, которые приводятся во всероссийской проверочной работе по Вашему учебному предмету? 2. Готовы ли Вы и Ваши коллеги к разработке заданий такого типа, как в ВПР? 3. Существует ли необходимость для Вас и В ·
|
0 | 1024 | ||
Как можно осуществить посредством учебного процесса снятие барьеров креативности и выход на метапредметный уровень? ·
|
0 | 1063 | ||
Как Вы выявляете текстовые компоненты в заданиях учебника, тетрадях на печатной основе? Опишите технологии работы с ними. Проводите ли Вы интегрированные уроки, на которых русский язык выступает как средство обучения? ·
|
0 | 1029 | ||