Начальное, основное и среднее общее образование
Гость
Страницы: 1
Ответить
Предметные результаты
 
Требования к предметным результатам освоения курса химии сформулированы по годам обучения (отдельно для первого года, отдельно для второго) и подробно конкретизированы. Познакомиться с ними можно здесь: https://www.preobra.ru/attachments/1/e4/57f409-fafd-40bd-9e3e-30f48ee90ddb/%D0%A5%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BA_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BC_%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%9E%D0%9E%D0%9E.pdf
Насколько они реальны? Какие моменты упущены или избыточны?
Предлагаем поделиться своим мнением.
 
мы - носители наиболее сложного предмета, который позже всех начинается в школе и наименьшим объемом представлен. Я считаю, что требования не реальны и слишком завышены.
 
Добрый день. Ознакомилась с требованиями к предметным результатам и не увидела ничего нового или нереального. В целом, теоретический аспект соответствует тому материалу,который мы даём в рамках изучения предмета. Единственно, можно отметить практику,которая часто остаётся недоработанной (из моего опыта). Все приведённые выше требования, относительно практической части, можно реализовать, на мой взгляд, если проводить дополнительный факультативный или элективный курс практической направленности (работа с оборудованием, распознавание веществ и т.п.)
 
Проблема только в том, что у каждого учебника своя логика, свое распределение материала по годам обучения. И введение этого стандарта опять сделает большинство учебников несоответствующими требованиям ФГОС. А нас и так уже заставили поменять учебники.
Страницы: 1
Ответить
Оставлять сообщения могут только авторизованные участники данного сообщества