Начальное, основное и среднее общее образование
Гость
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Ответить
О проблемах технологического образования
 
Материально-техническую базу надо в школах оснащать новым оборудованием.
 
Новая современная концепция отвечает времени, но материально-техническая база наших кабинетов и мастерских тоже должна соответствовать современной школе. Согласна с учителями, нового оборудования не хватает.
 
Здравствуйте! Согласна с Еленой Криуля, что для учителей технологии нужна курсовая подготовка и дополнительное оборудование.
 
Если будут предложены курсы по робототехнике, 3D-ручкам, мультипликации, то это конечно будет востребовано учителями технологии, так как это очень актуально сегодня.
 
Здравствуйте! Мне как учителю технологии были бы интересны программы по робототехнике, 3D -ручками и принтерами. И детям, думаю, тоже. Но к сожалению, в рамках нашей школы данная программа не сможет быть реализована из-за отсутствия необходимой материально-технической базы. И это проблемы большинства наших школ, к сожалению!
 
В школах мало внимания уделяется предмету "Технология", происходит сокращение часов. Что будет дальше, никому не известно. Даже родители считают, что это не нужный предмет. Не просто работать в таких условиях. Вся материально-техническая база предмета зависит в основном от учителя.
 
Данная концепция, безусловно, интересна и актуальна в настоящее время. Ведь именно от учителя, от его образованности зависит интерес ребенка к предмету.
 
Предмету «Технология» в современной общеобразовательной школе не уделяется должного внимания, он задвинут на второй план.
Обучение школьников «Технологии» должно осуществляться в специализированных мастерских, оборудованных в соответствии с современными требованиями.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Ответить
Оставлять сообщения могут только авторизованные участники данного сообщества