Профессиональное сообщество "Преемственность в образовании" приглашает стать участниками вебинаров
Профессиональное сообщество "Преемственность в образовании" приглашает стать участниками вебинаров
30 Мар 2019
1) 04.04.2019
Вебинар: «Создание учебных видеороликов: от съемки до монтажа»

«Кинематограф — опасное изобретение. Его безумными лентами можно опоясать всю Землю, и стоит только поднести спичку…»
                                                     Рене Клер

    Больше века человечество стремится запечатлеть реальность в движении: сейчас мы не можем себе представить мир без видеозаписей.
    Логично, что видеоматериалы востребованы и в педагогике: сочетание богатого видеоряда, возможностей дикторского сопровождения, размещение текстовой информации, моделирование эмоционального настроя при помощи музыки - все это дает возможность планировать и достигать высокий образовательный результат.
    Создавать видеоролики (медиаиллюстрации) к уроку может каждый учитель. Самое важное решиться и начать это делать.

Ссылка: https://preemstvennost.ru/kalendar-sobytij/2358-04-04-2019-vebinar-sozdanie-uchebnykh-videorolikov-ot-s-emki-do-montazha

2)09.04.2019
Вебинар: «Создание интерактивных дидактических материалов средствами Microsoft PowerPoint»
    «Слайды от Power Point как дети: какими бы некрасивыми они ни были, раз они свои, то будут казаться вам самыми лучшими»
                                                   Скотт Адамс

    Наши ученики, да и мы сами, очень любим задания с активным взаимодействием, когда в ответ на наше мышечное усилие что-то перемещается, открывается, звучит и сообщает о наших успехах.
Учебный материал, который по насыщенности впечатлений приближается к реальному миру,  всегда интересней. Сложный образ дает возможность не только  пошагово, логично (левополушарно) воспринимать материал, но и создавать цельный его образ (правополушарно), что делает информацию более устойчивой и легко извлекаемой из нашей памяти.
     В нашем обычном ИКТ-арсенале есть замечательный инструмент создание таких материалов, но не все педагоги его используют полностью - Microsoft PowerPoint. Давайте знакомиться с ним заново!
Ссылка: https://preemstvennost.ru/kalendar-sobytij/2357-09-04-2019-vebinar-sozdanie-interaktivnykh-didakticheskikh-materialov-sredstvami-microsoft-powerpoint

3) 11.04.2019
Вебинар: «Дизайн медиаконтента: возможности использования правил и принципов кино и медиа индустрии при разработке образовательных материалов»
«Точно так же, как вы можете произнести слова с разным выражением лица, вы можете набрать одни и те же слова различными шрифтами и вызвать совершенно разную реакцию»
                                                Алексей Каптерев

    Цифровые технологии, являясь уникальными и прорывными, одновременно создают единую цифровую реальность. И цифровые образовательные материалы должны соответствовать этой постоянно обновляемой цифровой реальности. Хотя бы потому, что современный ребенок живет именно там, а не в нашем привычном мире взрослых, и, приходя в школу, оценивает то, что мы ему предлагаем, по критериям той самой обновляемой цифровой реальности.
    Но эта реальность содержит как высоко эстетичные и нравственные образцы, так  и угрозы.
     Что выбирают современные дети: обладание «престижными аксессуарами» или саморазвитие? Может ли школа влиять на эти процессы? Что имеет смысл заимствовать из современного медийного пространства, а с чем активно бороться?

Ссылка: https://preemstvennost.ru/kalendar-sobytij/2360-11-04-2019-vebinar-dizajn-mediakontenta-vozmozhnosti-ispolzovaniya-pravil-i-printsipov-kino-i-media-industrii-pri-razrabotke-obrazovatelnykh-materialov

4) 18.04.2019
Вебинар: «Цифровые ресурсы и материалы в работе с родителями»

«Уча других,  мы учимся сами...»
                                              Л. Сенека

    Все мы знаем, насколько важно взаимодействие педагога и родителя в воспитательном процессе.
    От того, насколько родитель поддерживает наши педагогические действия или противодействует им, выступаем ли мы авторитетным лицом для него или безразличным, зависит самочувствие и самооценка ребенка.
    Современные информационные технологии позволяют совсем иначе, чем ранее,  строить отношения с родителями. Уровень информированности их о ситуации в школе, возможность влиять на нее существенно возросла.
    А помогает ли данная ситуация педагогу? Умеем ли мы правильно использовать более тесные контакты с родителями для повышения возможностей воспитания и развития в школе? Давайте разбираться!

Ссылка: https://preemstvennost.ru/kalendar-sobytij/2359-18-04-2019-vebinar-tsifrovye-resursy-i-materialy-v-rabote-s-roditelyami