Алешникова Елена Юрьевна
Последний визит 20.02.2019 18:48
  • Организация: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Лиски"
  • Должность: Учитель
  • Город: Лиски
  • Образование:
    Высшее
  • Сфера профессиональных интересов:
    искусство,технология,черчение
Статистика:
Сообщений: 4 Показать
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 3 из 4
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Разговор о правильном питании, Программа разработана в Институте возрастной физиологии Российской Академии Образования Программа поддержана Министерством просвещения РФ
Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании" состоит из трех модулей:

1.«Разговор о правильном питании» (для детей 6-8 лет)
2.«Две недели в лагере здоровья» (для младших подростков 9-11 лет)
3.«Формула правильного питания» (для подростков 12-14 лет)

Я веду внеурочку в 5-6 классах первый год. Если честно, не очень получается. Вроде и программа интересная, и формы и методы стараюсь разнообразить, а детишки все равно ходят с неохотой. Хотелось бы услышать ваши советы по этой теме уважаемые коллеги.
О проблемах технологического образования
ФГОС предъявляет высокие требования к изучению предмета, снабжает учебниками и тетрадями, с которыми работая на 100% не возможно уложиться в отведённые 40 минут урока. Все лабораторные и практические работы идут домашним заданием. С таким раскладом вся материально - техническая база покроется вековой пылью. На сегодня от технологии осталась одна "говорильня". Делом заниматься некогда и не на чем. Технологию ведут все кому не лень (например я, учитель изо и черчения - спасибо оптимизации). В таких условиях о каком качестве преподавания можно вести речь?
Рязань. Традиционные технологии, *
«Вытинанка», «выцинанка» (бел: Выцінанка) – от слова “выцінаць”, что означает “старательно выводить мелодию или узор”, “заниматься чем-то кропотливым, требующим большого внимания и старательности”.
Появилась в Беларуси в 16 веке, наибольшего расцвета достигла в начале 19 в. В народном творчестве приобрела все свойства традиционного изобразительного искусства: декоративность, символизм, утилитарность.
Я занимаюсь этим видом ДПИ с ребятами с 2009 года. Начинала с шестиклассниками. Сегодня уже не страшно работать в этой технике и с первыми классами. Яркая и оригинальная техника покоряет малышей.
Сообщения пользователя 1 - 3 из 4
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Регистрация: 02.11.2018
Последний визит: 05.02.2019 08:01:10
Количество загруженных файлов: 9
Количество посещений: 0