Авдеева Евгения Александровна
Последний визит 18.08.2020 10:06
  • Организация: МБОУ гимназия имени Андрея Платонова
  • Должность: Учитель
Статистика:
Сообщений: 15 Показать
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 3 из 15
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Эффективные приемы дистанционного урока, делитесь методами, приемами, удачными подходами, программами при использовании дистанционного обучения
Программа BANDICAM.COM платная, первые 10 минут бесплатны, но это для объяснения материала достаточно. Если не укладываетесь, то поделите на логические части и получится несколько роликов, я их сохраняла в облаке и в конспекте указывала какой и когда просмотреть. Пользоваться очень просто ( в Интернете много на нее обзоров), практически - поставить галочку, если нужно ваше видео и нажать на клавишу ВКЛ - все!!!
Эффективные приемы дистанционного урока, делитесь методами, приемами, удачными подходами, программами при использовании дистанционного обучения
Коллеги, здравствуйте. Имея более 30 часов нагрузки и выпускной класс,в котором сдавали ЕГЭ по моим предметам (математика и информатика) все, придумывать что-то новое не было времени - надо быстро и в доступной форме "выдать" и качественно материал и подготовить к ЕГЭ ( благо отменили ОГЭ).
1) Старшие классы (несмотря на большую ответственность (ЕГЭ) - мне с ними было просто): на своем сайте выкладывала задания + ДЗ, уроки проходили в режиме реального времени - общались через WharsApp (урок проходил очень похоже на реальный - " я смотрю что в тетрадях и на компьютерах - обмен фото и скринов, только не видим друг друга, зато слышим), часть заданий на электронке, ZOOM -не подошел (специфика предметов). Как результат средний балл ЕГЭ по математике -69, по информатике 81. Очень переживала за 10 профильный (тема Программирование), думала, если с первых уроков тема "не пойдет", буду переносить на 11 класс, но все удалось ( только двоим ученикам было тяжело ( не укладывались в темп)).
2) 9 классы: разделила учеников на тех, кто идет в профильный математический класс и кто не идет. Давала больше творческих заданий в которых обобщалось умение работать в офисных программах и применение компьютера в быту, для будущих "математиков" добавляла задания на программирование и логику (в том числе в табличном редакторе).
3) 7-8 классы (для меня это был УЖАС!!! Дети не хотят выполнять ни классную ни домашнюю работу - это обычно и для очной работы, но то, что родители ПРЕПЯТСТВУЮТ и мне приходилось им объяснять почему их ребенок должен учится!!! Для классной работы я выкладывала подробный конспект ( на какую "клавишу" нажать и сопровождала скрином, где это на экране и что получится в итоге), видеоуроки (если брала из интернета - важно до конца просмотреть, выбрать наиболее информативный и приближенный к своей манере ведения урока или записывала свои 10 минутные ролики в программе WWW. BANDICAM.COM - дети могут вас видеть и слышать (можно видео убрать), и главное они видят Экран и что и как выполнять).
Эффективные приемы дистанционного урока, делитесь методами, приемами, удачными подходами, программами при использовании дистанционного обучения
Лариса Щеглова "Принципы составления дистанционного урока. Продолжение"
Сообщения пользователя 1 - 3 из 15
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Регистрация: 14.02.2019
Последний визит: 18.08.2020 14:32:19
Количество загруженных файлов: 8
Количество посещений: 5