Сидельникова Наталья Васильевна
Последний визит 25.06.2020 23:00
  • Организация: МКОУ "Лицей села Верхний Мамон"
  • Должность: Учитель
Статистика:
Сообщений: 11 Показать
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 3 из 11
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец
Как быть, если родители школьников против инклюзивного класса, Что можно предпринять учителю, администрации, психологу, социальному педагогу в данной ситуации?
Эта работа - аппликация на воздушном шаре,выполнена ребёнком-инвалидом, с ограниченными возможностями, без помощи взрослых. Всё зависит от старания и терпения ребёнка, а не от его физических возможностей.
Региональный сетевой конкурс «Русский язык как средство обучения", Уважаемые коллеги! Здесь вы можете прикреплять свои работы, заявки, а также оставить свой отзыв о работах коллег.
Роль учителей начальных классов в обогащении детей словарным запасом очень велика. Приходя в школу, ребенок имеет очень бедный словарный запас, не знает значения очень многих слов. Задача учителя различными методами и средствами развивать речь обучающихся.
Как помочь ребенку с ОВЗ адаптироваться к учебному процессу. ( Долбилина Светлана), Психологические методики адаптации детей с ОВЗ к коллективу и к учебному процессу.
Адаптация – действительно сложный период, и не только для ребенка, но и для учителей, и родителей. Проблем много, и они не ограничиваются рамками учебного процесса, но связаны и с организацией жизни в школе в целом. Легче переносится период адаптации ребенком, посещающим дошкольные учреждения. Роль родителей в этот период очень огромна и многозначительна.Они должны быть первыми помощниками учителя и тогда всё получится.
Сообщения пользователя 1 - 3 из 11
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец
Регистрация: 30.04.2019
Последний визит: 25.06.2020 23:01:19
Количество загруженных файлов: 3
Количество посещений: 22