В рамках обучающих курсов я как молодой педагог познакомилась с технологиями, позволяющими разрабатывать игровые коммуникативные ситуации для детей различного возраста и применять их в педагогическом процессе детского сада, формировать у детей коммуникативно-речевые умения и навыки. В ходе дискуссий я пробовала отбирать игровые коммуникативные ситуации с учетом возраста детей и уровня их развития, индивидуальных особенностей. Коллеги –практики поделились информацией как организовывать образовательный процесс в ДОУ, обеспечивающий достижение планируемых результатов речевого развития детей дошкольного возраста, создавать развивающую речевую среду в детском саду; как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы дети говорили.
Посоветуйте, где можно приобрести учебную и учебно-методическую литературу по проблеме коммуникативно-речевого развития дошкольников, в соответствии с новыми требованиями?
Посоветуйте, где можно приобрести учебную и учебно-методическую литературу по проблеме коммуникативно-речевого развития дошкольников, в соответствии с новыми требованиями?