Тарасова Марина Анатольевна
Последний визит 06.10.2019 20:52
  • Организация: МКДОУ Павловский детский сад № 10
  • Должность: Воспитатель (включая старшего)
Статистика:
Сообщений: 1 Показать
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Современные подходы к активизации речевой деятельности детей дошкольного возраста, общие подходы к проектированию образовательных событий в контексте требований ФГОС ДО в рамках развития речевой деятельности
Пройдя курсы на тему «Современные подходы к активизации речевой деятельности детей
дошкольного возраста», я узнала для себя много новой и интересной информации, а также
закрепила забытую. Первое-это то, что есть три типа диалога: диалог –односторонний расспрос
(типа интервью), диалог-двусторонний расспрос, диалог-обмен мнениями. Также заинтересовала
меня книга О.А. Шиян «Современный детский сад», с которой нас познакомили лекторы, и
которую изучила с карандашом в руках, поскольку это бесценный путеводитель для педагога,
работающего по ФГОС. Узнала о новой технологии «Системный оператор»- с его помощью
работают мышление и речь детей, также о множествах технологий ТРИЗ методики. Также
использую в своей работе прием «Тонкие и толстые вопросы», он помогает более глубже
развивать речь детей, при помощи таких вопросов как: Объясни, почему? Почему вы думаете?
Может? Будет? В чем различие? Предположите, что будет если? Что, если? Верно ли? Появилось
понимание, что же все-таки является предпосылкой к интервьюированию, как сформировать у
ребенка компетентность речевого творчества.
Очень заинтересовала технология Игрофикация, на основе которой детским садом «Мозаика»
разработана технология игрового проектирования. На сегодняшний день мной применяются
подходы организации среды в группе, где виден и слышен голос ребенка.
Регистрация: 04.10.2019
Последний визит: 06.10.2019 20:53:07
Количество загруженных файлов: 0
Количество посещений: 8