Пономарева Елена Александровна
Последний визит 14.09.2020 08:50
  • Город: Воронеж
  • Образование:
    Воронежский государственный университет, химический факультет, 1990 год. Квалификация: Химик. Преподаватель.
  • Сфера профессиональных интересов:
    Учитель химии МБОУ гимназия №9. Профессиональные интересы: профильное преподавание химии; исследовательская деятельность обучающихся; ИКТ в образовании
Статистика:
Сообщений: 71 Показать
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 3 из 71
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец
Дидактический потенциал сети Интернет
Цитата
Наталья Кутузова написал:
Для работы над групповыми проектами в школе Padlet - идеальное место.
Ага, точно!
Мы делали коллективный проект с восьмиклассниками в Padlet.

Ссылка на пример работы группы.

Проблема только в том, что, чтобы не заставлять детей регистрироваться, делала заготовки со своего аккаунта, а в нем есть возможность создать бесплатно только 10 досок. В результате у меня два аккаунта, и я в них теперь путаюсь, что где лежит))
Эффективные приемы дистанционного урока, делитесь методами, приемами, удачными подходами, программами при использовании дистанционного обучения
И в дистанционном, и в смешанном обучении, чтобы собрать урок в единое целое, использовала формы Google. Сюда можно встроить видео, изображения, комментарии, тесты, развернутые задания.

Например, вот так (ссылка).
Предполагается, что ученик посмотрит видеоурок, а потом проверит свое понимание с помощью теста. В тесте настроена автопроверка. Результаты попадут к учителю. Он будет знать, кто из учеников работал с уроком, на какие вопросы дети ответили правильно, а какие завалили. Вопросы и ответы можно перемешивать. А полученную оценку можно ставить в журнал.

Преимущества Google-форм:
  • они бесплатны;
  • позволяют работать с телефона;
  • хранятся как угодно долго;
  • сдержат вопросы разных типов;
  • настраивается автопроверка;
  • не требуется регистрация учеников;
  • можно встроить видеоролик, изображение;
  • можно оставить комментарии к правильным и неправильным ответам;
  • не возникает технических проблем
Уроки остаются в сети, к ним можно вернуться еще не раз при повторении или с уже с другим классом.
Очень удобно!
Дидактический потенциал сети Интернет
Руслана Леонидовна, спасибо! Но могли бы конкретизировать для других предметников? В чем, например, преимущество озвучивания слов на сервисе по сравнению с тем же переводчиком Гугл? Или говорящими аватарами (кнопочка включения появляется при наведении курсора на видео)?
Приведите, пожалуйста, примеры своих работ, а главное, как и где Вы их используете.
Спасибо!
Сообщения пользователя 1 - 3 из 71
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец
Регистрация: 19.10.2017
Последний визит: 14.09.2020 08:51:07
Количество загруженных файлов: 11
Количество посещений: 86