Воронежский государственный университет, химический факультет, 1990 год.
Квалификация: Химик. Преподаватель.
Сфера профессиональных интересов:
Учитель химии МБОУ гимназия №9.
Профессиональные интересы:
профильное преподавание химии;
исследовательская деятельность обучающихся;
ИКТ в образовании
Проблема только в том, что, чтобы не заставлять детей регистрироваться, делала заготовки со своего аккаунта, а в нем есть возможность создать бесплатно только 10 досок. В результате у меня два аккаунта, и я в них теперь путаюсь, что где лежит))
Эффективные приемы дистанционного урока, делитесь методами, приемами, удачными подходами, программами при использовании дистанционного обучения
И в дистанционном, и в смешанном обучении, чтобы собрать урок в единое целое, использовала формы Google. Сюда можно встроить видео, изображения, комментарии, тесты, развернутые задания.
Например, вот так(ссылка).
Предполагается, что ученик посмотрит видеоурок, а потом проверит свое понимание с помощью теста. В тесте настроена автопроверка. Результаты попадут к учителю. Он будет знать, кто из учеников работал с уроком, на какие вопросы дети ответили правильно, а какие завалили. Вопросы и ответы можно перемешивать. А полученную оценку можно ставить в журнал.
Преимущества Google-форм:
они бесплатны;
позволяют работать с телефона;
хранятся как угодно долго;
сдержат вопросы разных типов;
настраивается автопроверка;
не требуется регистрация учеников;
можно встроить видеоролик, изображение;
можно оставить комментарии к правильным и неправильным ответам;
не возникает технических проблем
Уроки остаются в сети, к ним можно вернуться еще не раз при повторении или с уже с другим классом.
Очень удобно!
Дидактический потенциал сети Интернет
Руслана Леонидовна, спасибо! Но могли бы конкретизировать для других предметников? В чем, например, преимущество озвучивания слов на сервисе по сравнению с тем же переводчиком Гугл? Или говорящими аватарами (кнопочка включения появляется при наведении курсора на видео)?
Приведите, пожалуйста, примеры своих работ, а главное, как и где Вы их используете.
Спасибо!