Высшее. ВГПИ математический факультет.
Победитель конкурса лучших учителей 2015г (по квоте губернатора)
Победитель конкурса лучших учителей 2017г (по федеральной квоте)
Победитель в номинации "Неустанный педагогический поиск" муниципального этапа конкурса "Учитель года 2016"
Конкурс ЭОР 2020 "Я - учитель цифровой школы", Положение о конкурсе, публикация работ конкурса
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в конкурсе ЭОР 2020 "Я- учитель цифровой школы" Обратите внимание на важные моменты!!! 1) ЭОР не присылается на электронную почту, а размещается в этой ветке форума (вместе с заявкой и технологической картой) 2) Проводится общественное голосование за лучшие работы (на первом этапе конкурса)
Чтобы проголосовать за работу, найдите на заголовке сообщения с размещенной работой вопрос "Вам нравится?" и нажмите "Да". Вы также можете выразить противоположное мнение, нажав "Нет". Желательно не только выразить свое мнение (да, нет), но и дать качественную оценку работы. Обращаю ваше внимание на то, что тем участникам сетевого сообщества, которые активно оценивают работы своих коллег (качественная оценка) будет присвоен статус "Эксперт" и они будут приглашены в состав жюри конкурса.
Методическая разработка, Публикация статей, методических разработок, мастер-классов, рабочих программ
Провоторова Алла Борисовна Координатор сетевого сообщества "Разработка ЭОР", учитель информатики
Статья ".Региональные сетевые педагогические сообщества: нужны ли они педагогам нашей области?
Аннотация. В статье рассказывается о целях и задачах создания региональной сетевой профессиональной среды педагогов Воронежской области.
Методическая разработка, Публикация статей, методических разработок, мастер-классов, рабочих программ
Уважаемые коллеги! Здесь вы можете опубликовать свои методические разработки!
Публикации должны так или иначе отражать тему "ИКТ в учебно-воспитательном процессе"
Правила публикации материалов.(п. 4 Положения сетевого сообщества "Разработка ЭОР", полный текст положения прикреплен ниже)
4.1 Материал публикуется непосредственно автором.
Размещая материалы, автор гарантирует:
работа выполнена лично им или он является соавтором;
при использовании сторонних ресурсов, указана ссылка на первоисточник;
4.2 Место публикации Тексты статей публикуются в ветке Форума «Публикации» путем прикрепления материала в виде файла
Перед загрузкой материала в сообщении форума указывается:
ФИО автора.
Должность, образовательная организации.
Вид публикации: (статья; разработка мастер-класса, рабочая программа с тематически планированием, содержащим ссылки на ЭОР, разработка урока, внеклассного мероприятия, занятия в ДОУ, СПО и т. д;)
Тема публикации.
Аннотация (по желанию)
В течении 20 дней после публикации редакционная коллегия (состав редакционной коллеги формируется из состава экспертной группы сообщества) проверяет статью на плагиат, информативность, соответствие требованиям, методическую ценность, отсутствие грамматических и орфографических ошибок и выносит решение.
В случае отклонения от публикации статья удаляется и автору на электронную почту высылается уведомление об отказе и причины отказа.
4.3 Требования к публикации - Соответствие тематике «ИКТ в учебно-воспитательном процессе»
- Наличие сформулированного личного результата, практико-ориентированная направленность материалов, новизна и актуальность.
- Соответствие правилам оформления статей и др. публикаций.
- Отсутствие грамматических и орфографических ошибок, соблюдение правил компьютерного набора текста. https://лучшийпедагог.рф/pravila - Соответствие правилам цитирования материалов других авторов (отсутствие плагиата) Уникальность авторского текста должна составлять как минимум 60-70 %, причем остальные 30 -40 % не должны быть заимствованы из одного источника
Правила оформления статей (и других публикаций)
1) Файлы статей готовятся в редакторе MSWord и называются фамилией автора (авторов) Объем статьи составляет до 10 стр.
2) Текст статьи набирается шрифтом TimesNewRoman, формата А4, интервал одинарный или полуторный, размер шрифта 12-14
3) В заголовке статьи указываются:
1. название статьи (шрифт 14 пт, полужирный, выравнивание по центру),
2. фамилия, инициалы авторов (шрифт 10 пт, выравнивание вправо),
3. место (места) работы авторов (шрифт 10 пт, выравнивание вправо )
Принимаются к рассмотрению:
- оригинальные статьи, содержащие описание педагогического опыта, вопросов и решений педагогических проблем(включая область применения ИКТ в образовании), результаты исследований учебного процесса; методические рекомендации и разработки; дидактические материалы; презентационные материалы (презентации в формате PowerPoint) объемом не более 5 мгб;
В публикуемых материалах должна преобладать практико-ориентированная информация, конкретные примеры и приемы работы — то, что члены сетевого сообщества могут применить сами на своих уроках в своей работе. Приветствуется иллюстрации с максимумом практической информацией (фотографии, таблицы, схемы)
Пожалуйста, до отправки статьи к публикации самостоятельно проверьте его на уникальность на сайте text.ru без регистрации. При необходимости доработайте текст таким образом, чтобы требования к уникальности выполнялись.