Архитектурный факультет Воронежского ордена Трудового Красного Знамени инженерно-строительного института, специальность «Архитектура».
Обучение по программе «Арт-терапия: многообразие подходов» в институте практической психологии ИМАТОН, Санкт-Петербург.
Профессиональная переподготовка по программе «Психология», по специальности «Психолог. Преподаватель психологии».
Метапредметная роль русского языка, 1. Готовы ли учащиеся выполнять задания такого типа, которые приводятся во всероссийской проверочной работе по Вашему учебному предмету? 2. Готовы ли Вы и Ваши коллеги к разработке заданий такого типа, как в ВПР? 3. Существует ли необходимость для Вас и В
Посмотрите видео https://yadi.sk/i/5frD32Qt3Y9T6L и ответьте на вопросы:1. Готовы ли учащиеся выполнять задания такого типа, которые приводятся во всероссийской проверочной работе по Вашему учебному предмету?2. Готовы ли Вы и Ваши коллеги к разработке заданий такого типа, как в ВПР?
3. Существует ли необходимость для Вас и Ваших коллег в организации и проведении курсов повышения квалификации по разработке таких заданий и применению их в образовательном процессе?
4. Готовы ли Ваши коллеги, учителя русского языка, к проведению в вашей образовательной организации внутриорганизационного обучения по данному направлению?
Формирование метапредметных компетенций в рамках учебного предмета обществознание., 1. Какие формы взаимодействия учителей разных предметов по формированию читательской компетенции (читательской грамотности) можно предложить?
Посмотрите видео https://yadi.sk/i/DEXacs1y3Y9T4Xи ответьте на вопросы:1. Какие формы взаимодействия учителей разных предметов по формированию читательской компетенции (читательской грамотности) можно предложить?
Использование музейной педагогики для формирования ключевых компетенций обучающихся., 1. Нужны ли музейные уроки современным школьникам? 2. При изучении каких тем (по каким предметам) можно было бы использовать музейные уроки? 3. Нужно ли включать в рабочую программу музейные уроки?
Посмотрите видео https://yadi.sk/i/fXnKb4i13Y9T2s и ответьте на вопросы:1. Нужны ли музейные уроки современным школьникам?2. При изучении каких тем (по каким предметам) можно было бы использовать музейные уроки?
3. Нужно ли включать в рабочую программу музейные уроки?