Психолого-педагогические способы формирования метапредметного мышления, 1. Как можно осуществить посредством учебного процесса снятие барьеров креативности и выход на метапредметный уровень?
Посмотрите видео https://yadi.sk/i/jOcgetH03Y9SzN и ответьте на вопрос:
1. Как можно осуществить посредством учебного процесса снятие барьеров креативности и выход на метапредметный уровень?
Образовательная модель по формированию метапредметных компетенций через создания языковой среды в поликультурной школе., 1. Какие эффективные приемы и средства по повышению качества образования, формированию метапредметных компетенций обучающихся Вы используете? 2. Каким опытом Вы можете поделиться по теме формирования метапредметных компетенций через создания языковой сред
Посмотрите видео https://yadi.sk/i/tW1MG4_b3Y9Sxtи ответьте на вопросы:
1. Какие эффективные приемы и средства по повышению качества образования, формированию метапредметных компетенций обучающихся Вы используете?
2. Каким опытом Вы можете поделиться по теме формирования метапредметных компетенций через создания языковой среды?
Метапредметный компонент текстовых заданий при изучении неязыковых предметов в школе., 1. Каким опытом по моделированию итогового собеседования в 9 классе на материале неязыкового учебного предмета Вы можете поделиться? 2. Каким опытом по моделированию сжатого изложения и сочинения-рассуждения на материале неязыкового учебного предмета Вы м
Посмотрите видео https://yadi.sk/i/3nBtk5F73Y9RUt и ответьте на вопросы:
1. Каким опытом по моделированию итогового собеседования в 9 классе на материале неязыкового учебного предмета Вы можете поделиться?
2. Каким опытом по моделированию сжатого изложения и сочинения-рассуждения на материале неязыкового учебного предмета Вы можете поделиться?3. Как Вы выявляете текстовые компоненты в заданиях учебника, тетрадях на печатной основе? Опишите технологии работы с ними.
4. Проводите ли Вы интегрированные уроки, на которых русский язык выступает как средство обучения?