Метапредметная роль русского языка, 1. Готовы ли учащиеся выполнять задания такого типа, которые приводятся во всероссийской проверочной работе по Вашему учебному предмету? 2. Готовы ли Вы и Ваши коллеги к разработке заданий такого типа, как в ВПР? 3. Существует ли необходимость для Вас и В
Посмотрите видео https://yadi.sk/i/5frD32Qt3Y9T6L и ответьте на вопросы:
1. Готовы ли учащиеся выполнять задания такого типа, которые приводятся во всероссийской проверочной работе по Вашему учебному предмету?
2. Готовы ли Вы и Ваши коллеги к разработке заданий такого типа, как в ВПР?3. Существует ли необходимость для Вас и Ваших коллег в организации и проведении курсов повышения квалификации по разработке таких заданий и применению их в образовательном процессе?
4. Готовы ли Ваши коллеги, учителя русского языка, к проведению в вашей образовательной организации внутриорганизационного обучения по данному направлению?
Психолого-педагогические способы формирования метапредметного мышления, Как можно осуществить посредством учебного процесса снятие барьеров креативности и выход на метапредметный уровень?
Посмотрите видео https://yadi.sk/i/jOcgetH03Y9SzN и ответьте на вопрос:
1. Как можно осуществить посредством учебного процесса снятие барьеров креативности и выход на метапредметный уровень?
Метапредметный компонент текстовых заданий при изучении неязыковых предметов в школе, Как Вы выявляете текстовые компоненты в заданиях учебника, тетрадях на печатной основе? Опишите технологии работы с ними. Проводите ли Вы интегрированные уроки, на которых русский язык выступает как средство обучения?
Посмотрите видео https://yadi.sk/i/3nBtk5F73Y9RUt и ответьте на вопросы:
1. Каким опытом по моделированию итогового собеседования в 9 классе на материале неязыкового учебного предмета Вы можете поделиться?
2. Каким опытом по моделированию сжатого изложения и сочинения-рассуждения на материале неязыкового учебного предмета Вы можете поделиться?3. Как Вы выявляете текстовые компоненты в заданиях учебника, тетрадях на печатной основе? Опишите технологии работы с ними.
4. Проводите ли Вы интегрированные уроки, на которых русский язык выступает как средство обучения?