Гусинская Тамара Ивановна
Последний визит 15.05.2018 14:08
  • E-mail: cool.lesson@yandex.ru
  • Организация: МКОУ средняя общеобразовательная школа № 1
  • Должность: Учитель
  • Город: Острогожск
  • Образование:
    Высшее, Воронежский государственный университет имени Ленинского комсомола, факультет романо-германской филологии
  • Сфера профессиональных интересов:
    О профессии учителя я узнала еще до того, как пошла в первый класс. У нас дома всегда были тетради, книги. Помню, как мама проверяла кипы тетрадей с красной ручкой в руках. Я выросла в учительской семье. Мои родители мои учителя и в школе, и в жизни. Наверное, поэтому у меня не было вопроса о том, какую профессию выбрать. Закончила в 1979 году школу №1 в г.Острогожске Воронежской области. С 1981 года по 1986 год училась в Воронежском ордена Ленина госуниверситете им. Ленинского комсомола на факультете романо-германской филологии. В 1987 году поступила на работу в школу №1 г. Острогожска Воронежской области учителем английского языка, в 1994 году прошла профессиональную переподготовку в институте повышения квалификации учителей в г. Воронеже. В 1993 году мне посчастливилось работать в скаутском лагере в Дании. В 1998-1999 учебном году работала в Ломоносовской школе-гимназии №73 г. Санкт-Петербурга. С 2003 года работаю в МКОУ СОШ №1 г. Острогожска Воронежской области учителем английского языка. С 2005 года являюсь руководителем районного методического объединения учителей английского языка. В 2008 году я участвовала в районном конкурсе «Учитель года» и стала лауреатом областного тура конкурса «Учитель года». За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников, и многолетний плодотворный труд в 2013 году было присвоено звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации». На протяжении многих лет занимаюсь исследованиями в области лингвострановедения. Я убеждена, что приобщение школьников к культуре страны изучаемого языка позволяет лучше осознать культуру своей собственной страны, развивает умение её представить средствами иностранного языка, включает школьника в диалог культур. В перспективе планирую продолжить работу над темой самообразования, углубив и конкретизировав отдельные моменты, продолжить формировать лингвострановедческую компетенцию учащихся, осуществлять оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, разрабатывать и апробировать проектные и другие инновационные технологии.