Пшеничнова Ольга Александровна
Последний визит 06.11.2019 11:12
  • Организация: МБДОУ Аннинский детский сад общеразвивающего вида "Росток"
  • Должности: Руководитель (директор, заведующий, начальник), Воспитатель (включая старшего)
Статистика:
Сообщений: 4 Показать
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 3 из 4
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Оценка качества в образовательной организации. Исследование в рамках инновационной деятельности
Оценка качества в образовательной организации. Исследования в рамках инновационной деятельности МБДОУ Аннинский д/с ОРВ "Росток"
В соответствии с нормативными актами, используя опыт отечественных (Шиян О., Богославец Л.Г., Майер А.А., Белая К.Ю., ) и зарубежных коллег (Титце В., Фирникель И., Хармс Т.), нами был разработан механизм внутренней системы оценки качества деятельности организации. (Приложение 1)

Функционирование МБДОУ Аннинский д/с ОРВ «Росток» в инновационном режиме затронуло показатели деятельности относительно научной, практической и педагогической составляющей, что позволило значительно повысить показатели при осуществлении ВСОКО, а именно:
· Разработана новая модель организации образовательного процесса в ДОО с приоритетом учета индивидуального подхода к развитию личности детей. С учетом нововведений (в том числе предусматривающих оптимизацию времени и образовательного пространства) отредактирована Основная образовательная программа ДОО. Вовлечение родителей и социальных партнеров в реализацию образовательных событий способствовало расширению образовательных возможностей;
· Повышение качества педагогической деятельности за счет участия в инновационных процессах ДОО (вовлеченность педагогического коллектива составляет 100%, обновление функционала педагогов, переход на эффективный контракт); прохождение курсов повышения квалификации, стажировок (на начало инновационной деятельности - 38 %, на текущий момент - 76%); системное применение современных педагогических технологий обучения и развития детей (технологии социализации воспитанников, «План-Дело-Анализ», STEM и др.); развитие психологической культуры педагогических кадров (развитие навыков субъект-субъектных отношений, социально-психологических умений при взаимодействии с родителями и воспитанниками в контексте осмысления индивидуальных задач воспитания, приобретение навыков коллегиальности и паритетности в решении совместных задач по воспитанию детей и взаимодействию с семьей);
· Созданы и функционируют студии по различным направлениям развития детей (на начало инновационной деятельности – 9 студий, на текущий момент - 14), в том числе расширен спектр сетевого взаимодействия, благодаря которому у воспитанников появилась возможность получать дополнительное образование на базе ДОО (на начало инновационной деятельности – 2 направления, на текущий момент – 4). Таким образом, обеспечивается широкий спектр выбора детьми направлений развития в соответствии с индивидуальными предпочтениями и с учетом запросов родителей. И как следствие, повышение показателей педагогической и психологической диагностики развития детей, основным из которых, мы считаем высокий уровень развития активности, любознательности, инициативности и социализации воспитанников;
· На основе современных требований и рекомендаций усовершенствованы документы сопровождения ребенка в процессе образования (Карты развития, Карты сопровождения и поддержки детских инициатив, Портфолио достижений и др.)
· Систематически обобщается и систематизируется инновационный опыт для диссеминации (в том числе, проведены семинары - 5; Мастер-классы на курсах повышения квалификации – 7; публикации – 9; выступления на районных методических объединениях -6)
Если использовать определение качества как степени ценности, пригодности чего-либо, то разработанная и проходящая апробацию модель образовательной деятельности, реализуемой в рамках проекта «Скульптор личности» в основу которой положена студийная форма организации образовательной деятельности, на наш взгляд, является жизнеспособной, и при создании ряда условий тиражируемой.
Успех вхождения ребенка – дошкольника в современный мир, приобретение первых жизненных ориентиров, удовлетворение, получаемое в процессе самостоятельной деятельности, свидетельствуют о качественной организации образовательной деятельности в ДОО.
Таким образом, мы считаем, что предоставляемые организацией образовательные услуги соответствуют государственному образовательному стандарту, запросам родителей и повышают имидж ДОО как гарантирующего высокое качество образования.

Благодарность
Самые искренние слова благодарности организаторам за создание дружеской атмосферы на Фестивале, продуманную организацию и насыщенность мероприятия! Галина Извекова, старший воспитатель МБДОУ Аннинский д/с ОРВ "Росток"
Рабочая программа педагога ДОО: новые горизонты
МБДОУ Аннинский д/с ОРВ "Росток"
Сообщения пользователя 1 - 3 из 4
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Регистрация: 18.12.2017
Последний визит: 06.11.2019 11:28:33
Количество загруженных файлов: 7
Количество посещений: 6