Солдатенко Татьяна Викторовна
Последний визит 14.12.2020 15:49
  • Организация: МБОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа №1
  • Должность: Учитель
  • Образование:
    Средне-специальное
  • Сфера профессиональных интересов:
    Творчество
Статистика:
Сообщений: 2 Показать
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Как быть, если родители школьников против инклюзивного класса, Что можно предпринять учителю, администрации, психологу, социальному педагогу в данной ситуации?
Я преподаю уроки изобразительного искусства по индивидуальной программе на дому у девочки с ОВЗ. Она отзывчивый и интересный ребенок. Ей очень нравится учиться, а мне заниматься с ней. Но вот учиться на равне со всеми в общеобразовательной школе ей было бы трудно, так как таким детям нужно особое внимание и тепло души.
Как помочь ребенку с ОВЗ адаптироваться к учебному процессу. ( Долбилина Светлана), Психологические методики адаптации детей с ОВЗ к коллективу и к учебному процессу.
При работе с детьми с ОВЗ одним из самых важных условий для меня, как учителя, является понимание того, что эти дети нуждаются в особенном индивидуальном подходе, отличном от рамок стандартной общеобразовательной школы. Дети с ОВЗ не приспосабливаются к правилам и условиям общества, а включаются в жизнь на своих собственных условиях, которые общество принимает и учитывает.
Регистрация: 27.12.2017
Последний визит: 14.12.2020 15:54:04
Количество загруженных файлов: 0
Количество посещений: 7