Савченко Михаил Юрьевич
Последний визит 28.03.2018 09:52
  • Организация: ВИРО
  • Должность: Методист (включая старшего)
Статистика:
Сообщений: 3 Показать
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Обсуждение проекта документа.
P.S. 1. По поводу ИДЕИ курса...идея идеей,но если не привести описание учебно-методического, а главное материально-технического обеспечения образовательного процесса, то педагог, который захочет реализовать у себя ИДЕЮ,вдруг обнаруживает,что не сможет этого сделать,так как просто в ОО нет "условно" реактивов, пробирок и колб.
2. Теперь, творческий учитель, взяв за основу скелет программы сможет наполнить ее своим содержанием, список литературы нужен, как ориентир, поисковик в огромном потоке информации. Не стоит забывать, что РП не только для внутреннего пользования.
3. По поводу системы оценивания несколько слов: система оценивания, действительно в каждой школе своя (традиционная, многобальная, уровневая (сырые баллы и шкальная оценка), зачетная система, поэтому нужна ясность, а что ребенок получит в результате, иначе смысл прохождения курса теряется.
4. Мы согласны с тем, что какую форму КТП выбрать должна решать школа.
И последнее, не забывайте коллеги, это методические РЕКОМЕНДАЦИИ!
Обсуждение проекта документа.
Коллеги,добрый день! Вот основные разделы рабочей программы (из методических рекомендаций). Какие из них по-вашему лишние? Не забывайте о том,что это краткосрочные курсы для тиражирования.
С уважением Савченко М.Ю.,ведущий эксперт отдела ВИРО.

Основные разделы программы:
Пояснительная записка с обоснованием актуальности выбора модуля или курса (его места в учебном плане, плане внеурочной деятельности).
Цель.
Основные задачи.
Планируемые результаты обучения.
Описание методов, форм и средств обучения.
Краткое содержание.
Система оценивания (для учебных модулей и курсов) с критериями оценки.
Тематическое планирование.
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
Список литературы.
Обсуждение проекта документа.
Уважаемые коллеги, здравствуйте! Действительно есть приказ по трем пунктам РП и наши методические рекомендации ему не противоречат. Не забывайте о том, что методические рекомендации составлены в целях ТИРАЖИРОВАНИЯ РП внутрипредметных модулей и курсов (краткосрочных). Важно то, чтобы любой учитель,взяв РП понимал, как ее можно использовать в своей практике в своем учебном заведении и что ему для этого нужно. Если оставить только три пункта,то можно забыть о распространении опыта на другие школы. С уважением Савченко М.Ю.
Регистрация: 05.03.2018
Последний визит: 28.03.2018 10:43:33
Количество загруженных файлов: 0
Количество посещений: 0