Ярчикова Наталия Викторовна
Последний визит 05.03.2019 11:35
  • Организация: ВИРО
  • Должность: Преподаватель
Статистика:
Сообщений: 34 Показать
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 3 из 34
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец
Пробуем формулировать и структурировать темы, Начинаем с тем?
Здорово! Какой подробный анализ. А можете сформулировать набор тем с приоритетом и учетом того, что все понятия дети должны "почувствовать", делая простейшие опыты и исследования?
Что лежит в основе наших "занятии", Все же Стем?
Какие принципы важно поставить во главу?
Я думаю что виды занятии можно разделить на
1. Или создание какой-то модели (цепочка - проблема- гипотеза - построение модели. Хорошо для физики, можно ли придумать что-то для других предметов? Наверное. Например - как посмотреть, что написал учитель на доске, если ты сидишь под партой- перископ. Идет в тему "преломление света".
2. Объяснение явления (связанного с жизнью, желательно, решающего проблему) с точки зрения предмета. Пока это все, может что-то еще?

Да
1. До идеи дети доходят сами, но если не получается, надо прописать, как помочь, но не решать проблему за них.
Герои для сопровождения курса, Нужны ли нам герои?
Мне нравится. Надо попробовать поискать художника, чтобы он этих героев порисовал, какие симпатичнее получатся, .такие и будут выбраны, а можно менять или "встречать" Итак, Колбочка, магнитик, пружинка. кристаллик. Если будут еще претенденты, пишите)
Сообщения пользователя 1 - 3 из 34
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец
Регистрация: 14.03.2018
Последний визит: 05.03.2019 10:43:18
Количество загруженных файлов: 6
Количество посещений: 0