Чикмарева Ирина Викторовна
Последний визит 12.04.2019 11:57
  • Организация: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 57"
  • Должность: Учитель
Статистика:
Сообщений: 3 Показать
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Обсуждение метод. рекомендаций к рабочей программе учителя, Выскажите свое мнение!
Присоединяюсь к словам благодарности за представленный материал.
Но у меня вызвал сомнение в корректности раздел "Результаты освоения курса внеурочной деятельности" в рабочей программе курса внеурочной деятельности. Поясню.
Внеурочная деятельность - дело добровольное. Ребенок САМ выбирает, чем ему заниматься вне уроков. Мы же, когда покупаем абонемент в бассейн, не преследуем цель стать чемпионом мира по плаванию? Нет. У каждого из нас свои цели: кто-то заботится о своем здоровье, кто-то хочет усовершенствовать свои навыки в плавании, кто-то - освоить новые стили плавания, а кто-то - хотя бы НАУЧИТЬСЯ плавать. Так и в курсе внеурочки, предположим, по риторике: кто-то уже идет показать себя (какой я молодец!), а кто-то - хотя бы преодолеть свой страх и научиться говорить "на публику".
Поэтому, на мой взгляд, рациональнее и этичнее по отношению к ребенку раздел "Результаты" заменить на, например, "Формы итоговых занятий" или "Формы представления достижений обучающихся".
Презентации А.Г. Нарушевича, Передаю презентации по просьбе автора.
На семинаре А.Г.Нарушевича присутствовала лично (спасибо за предоставленную возможность!), информации полезной было очень много, не все удалось зафиксировать, поэтому спасибо Вам лично, Елена Валерьевна, за то, что Вы нашли решение и выложили презентации для использования их в работе!
Какие произведения современных отечественных и зарубежных писателей Вы включаете в программу внеклассного чтения
"Код да Винчи" Дэна Брауна вошел в список литературы для внеклассного чтения сам: на родной 10 "Б" на уроке МХК произвела впечатление презентация, посвященная жизни и творчеству великого Леонардо. Несколько человек тут же вспомнили экранизацию романа, которая вызвала неоднозначное впечатление. Прозвучало мнение, что фильм с именем великого художника в названии снят как банальный детектив. Зачитала им отдельные места из романа, что вызвало живейший интерес уже к самому роману и желание прочитать его.
Поскольку роман большой по объему, решили включить его в список литература "на лето" и вернуться к обсуждению уже в 11м классе.
Как итог: прочитали, конечно, не все (не буду кривить душой), но пришли к выводу, что роман - это НЕ детектив; что сначала произведение нужно ПРОЧИТАТЬ, а уже потом смотреть его экранизацию (и сравнивать со своим представлением прочитанного). И (самый главный для меня итог) "Тихий Дон" и "Мастера и Маргариту" в 11м классе мы сначала ЧИТАЛИ(!), а уж потом смотрели.
Регистрация: 23.03.2018
Последний визит: 14.04.2018 23:24:30
Количество загруженных файлов: 0
Количество посещений: 0