Романюк Жанна Петровна
Последний визит 11.04.2019 20:08
  • Организация: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 57"
  • Должность: Учитель
Статистика:
Сообщений: 3 Показать
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Обсуждение метод. рекомендаций к рабочей программе учителя, Выскажите свое мнение!
Спасибо за предложенный полезный для практической деятельности глубокий материал. Однако, по нашему мнению, раздел «Оформление тематического планирования» Рабочей программы перегружен, т.к. повторяется материал, который содержится в предыдущих разделах программы. Например, графы «Планируемые результаты» и «Методы и формы организации познавательной деятельности» уже описаны. С учетом того, что, планируя каждый урок, учитель еще раз продумывает эти вопросы и отражает их в своих рабочих материалах, считаем эти графы нецелесообразными. Кроме того, нецелесообразными считаем деление графы «Количество часов» на теоретические и практические, так как каждый урок предполагает наряду с изучением теории отработку и формирование практических навыков использования полученных сведений либо воспроизведение теоретических сведений, что также является практической отработкой речевых навыков.
Какие произведения современных отечественных и зарубежных писателей Вы включаете в программу внеклассного чтения
Изучение современной детской литературы должно стать частью программы, обязательной для прочтения и рекомендуемой для внеклассного чтения, т.к. подростки ищут ответы на свои многочисленные вопросы в книгах. Важно, чтобы лучшие современные произведения вошли в наши учебники, стали частью нашей образовательной программы. Стоит также подумать о рекомендованных для внеклассного чтения книгах. Однако, за счет каких произведений осуществлять такое изучение? Может, ввести региональный компонент в обязательную программу, тогда учителю не придется доказывать администрации школы, что 2-х часов литературы в классах средней ступени крайне мало для формирования ключевых компетенций.
применение технологии "Педагогическая мастерская" в преподавании русского языка и литературы
Считаю, что использование на уроках русского языка технологии педагогических мастерских очень эффективно в индивидуальной и групповой работе с учащимися. Использую методику при подготовке обобщающих уроков, уроков развития речи, при изучении обзорных тем по литературе. Методика позволяет ученикам, уже имеющим основную базу данных, постичь тему в более широком формате. Учителю важно продумать этап выдвижения гипотезы, затем совместно с учащимися конкретизировать задачи работы, а затем в течение определенного промежутка времени отслеживать и координировать самостоятельную работу учащихся. Методика предполагает погружение в определенную тему, способствует развитию творческой познавательной активности.
Регистрация: 26.03.2018
Последний визит: 28.03.2018 12:01:43
Количество загруженных файлов: 0
Количество посещений: 0