Таптунова Елена Владимировна
Последний визит 11.04.2019 21:01
  • Организация: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 57"
  • Должность: Учитель
Статистика:
Сообщений: 3 Показать
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Обсуждение метод. рекомендаций к рабочей программе учителя, Выскажите свое мнение!
Спасибо за предложенный полезный для практической деятельности глубокий материал. Однако, по нашему мнению, раздел «Оформление тематического планирования» Рабочей программы перегружен, т.к. повторяется материал, который содержится в предыдущих разделах программы. Например, графы «Планируемые результаты» и «Методы и формы организации познавательной деятельности» уже описаны. С учетом того, что, планируя каждый урок, учитель еще раз продумывает эти вопросы и отражает их в своих рабочих материалах, считаем эти графы нецелесообразными. Кроме того, нецелесообразными считаем деление графы «Количество часов» на теоретические и практические, так как каждый урок предполагает наряду с изучением теории отработку и формирование практических навыков использования полученных сведений либо воспроизведение теоретических сведений, что также является практической отработкой речевых навыков.
Какие произведения современных отечественных и зарубежных писателей Вы включаете в программу внеклассного чтения
Наряду с классической литературой для детей, книгами, проверенными временем, современная литература для детей и подростков очень важна. Она созвучна времени и поэтому интересна юным читателям, поскольку в ней отражены все проблемы подрастающего поколения. Учащиеся 5-6 классов с удовольствием читают фэнтези как зарубежную, так и русскую. Подростки интересуются серьезными произведениями. И задача учителя помочь им выбрать книги.
Из опыта работы могу сказать, что учащиеся с удовольствием читают «451° по Фаренгейту» Рея Брэдбери.
Писатель рисует мир будущего, в котором все книги безжалостно уничтожаются, а хранение письменных изданий преследуется по закону. Интерактивное телевидение активно служит всеобщему оболваниванию. Читатель невольно приходит к мысли, что наша жизнь напоминает жуткий антиутопический мир, в котором живут по шаблону, не умеют чувствовать.
Философская антиутопия Р.Брэдбери – это роман-предостережение о том, что нужно исправлять ошибки вовремя.
применение технологии "Педагогическая мастерская" в преподавании русского языка и литературы
Технология педагогических мастерских полезна тем, что направлена на личностное развитие учащихся, она предполагает как совместную работу учителя и ученика, так и активную самостоятельную познавательную деятельность учащегося. Таким образом, происходит погружение в тему, совершенствуются навыки отбора нужного материала, постижения изучаемого, осмысления проблемы. Считаю, что данная методика помогает в индивидуальной работе с учащимися, имеющими высокую мотивацию к учению, а также полезна для групповой работы где можно определить индивидуальные задания, учитывая различный уровень подготовки учащихся.
технология.docx (13.23 КБ)
Регистрация: 26.03.2018
Последний визит: 28.03.2018 11:49:40
Количество загруженных файлов: 1
Количество посещений: 0