Седлова Ольга Васильевна
Последний визит 27.09.2020 18:01
  • Организация: МБОУ БГО Борисоглебская основная общеобразовательная школа № 9
  • Должность: Учитель
Статистика:
Сообщений: 1 Показать
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Использование музейной педагогики для формирования ключевых компетенций обучающихся., 1. Нужны ли музейные уроки современным школьникам? 2. При изучении каких тем (по каким предметам) можно было бы использовать музейные уроки? 3. Нужно ли включать в рабочую программу музейные уроки?
Уважаемый Иван Александрович, спасибо Вам за организацию площадки, где стал возможен дистанционный диалог учителей, так или иначе связанных с музейной педагогикой. Музей, действительно, важная составляющая учебно-воспитательной работы школы. Материалы школьного музея представляют богатый историко-краеведческий материал для осуществления проектно-исследовательской деятельности школьников. А это одно из приоритетных направлений реализации ФГОС второго поколения.
За свою 13-летнюю работу в качестве руководителя школьного музея я посетила немало интереснейших открытых музейных уроков своих коллег. Это были и уроки истории, и уроки литературы, и даже уроки ИЗО и технологии. Все эти уроки объединяло одно: главной и важнейшей наглядностью был «Его величество Музейный предмет». И никакие «цифровые образовательные ресурсы» не заменят школьникам возможности подержать в руках предметы старинной домашней утвари, заглянуть внутрь солдатского котелка или солдатской фляжки.
Регистрация: 24.07.2018
Последний визит: 27.09.2020 18:01:51
Количество загруженных файлов: 0
Количество посещений: 1