На сегодняшний день, одним из актуальных направлений современного этапа развития российской системы образования является проведение процедуры оценки качества дошкольного образования и повышение его уровня с целью соответствия мировым образовательным стандартам.. Нами рассмотрены основные подходы и критерии оценки качества, применяемые инновационными площадками, следует отметить что во многих детских садах просматривается система, многие площадки используют методику ECERS-R «Шкала для комплексной оценки качества образования в дошкольных организациях» (д/с№1, д/с № 177 д/с №195 г. Воронеж, д/с № 16 г. Борисоглебск, Подгоренский д/с № 2, д/с «Колокольчик» Каменского района, Павловский д/с «Мозаика» и др.). Очень интересно было познакомиться с оценочными листами и картами многих инновационных площадок, например, «Карта анализа рабочей программы педагога» д/с 182 г. Воронеж; «Карта анализа педагогического взаимодействия» д/с 177 г Воронеж; «Оценочный лист организации свободной игры» Павловского д/с «Мозаика». Все представленные оценочные листы и карты анализа фиксируют результаты наблюдений: пространства детского сада, группы, игрового занятия, а также опроса педагогов в процессе наблюдаемых фактов, что соответствует ФГОС ДО.
Мигунова Надежда Николаевна
Последний визит 14.02.2020 10:47
- Организация: МБДОУ "Слободской детский сад "Пряничный домик"
- Должность: Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника)
Мои сообщества:
Статистика:
Регистрация: 13.04.2018
Последний визит: 14.02.2020 11:27:32
Количество загруженных файлов: 61
Количество посещений: 18